14.06.2023, 11:19
339
0
«Последняя миля» съедает более 40 % себестоимости доставки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важнейший этап
По нашим оценкам, 30 % клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля». Для того, чтобы решить эту проблемы, нужно автоматизировать процесс доставки с помощью сервисов по маршрутизации, резервировать ресурсы и самое главное — обеспечить постоянную коммуникацию с клиентами.
Словарик
Источник:
logirus.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
974
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
539
Комментарии (0)
Правила ›