«Последняя миля» съедает более 40 % себестоимости доставки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Важнейший этап

При этом треть клиентов готова сменить логистического партнёра, если их не устраивает сервис на итоговом участке цепочки поставки.

Именно на последнюю милю приходится более 41 % затрат на доставку. Об этом рассказал директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович» Равшан Ширяев, выступая на конференции LOGFORUM-2023 «Транспорт».

По нашим оценкам, 30 % клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля». Для того, чтобы решить эту проблемы, нужно автоматизировать процесс доставки с помощью сервисов по маршрутизации, резервировать ресурсы и самое главное — обеспечить постоянную коммуникацию с клиентами.
Равшан Ширяев, директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович»

По словам эксперта, множество компаний теряет клиентов на «последней миле» из-за повреждения товаров при транспортировке, игнорирования пожеланий, а также некорректного распределения пиковых нагрузок.

Словарик

В управлении цепочками поставок и планировании перевозок «последняя миля» или «последний километр» — это последний этап доставки с перемещением товаров из транспортного узла в пункт назначения.

Источник: logirus.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.