Потребительский спрос продолжил снижаться
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные за конец марта – начало апреля
Недельное снижение произошло в три с лишним раза быстрее, чем за предшествующий аналогичный период.
Согласно данным NielsenIQ, с 28 марта по 3 апреля продажи потребительских товаров в натуральном выражении снизились на 1,7 % — более чем втрое быстрее, чем неделей ранее.
Продажи в деньгах все ещё увеличиваются, но уже на 1,4 % медленнее: рост составил 16,5 %.
При этом за 12-ю и 13-ю недели года динамика спроса на бакалею замедлилась в два раза по сравнению с 10-й и 11-й неделями, а на средства личной гигиены — в три раза.
Торговые сети стали продавать на 6 % меньше товаров повседневного спроса (FMCG) год к году, но извлекать на 12 % больше выручки. Её рост, тем не менее, тоже замедляется.
Общие показатели
- Больше всего пострадали гипермаркеты, чьи продажи вторую неделю падают на 10 %.
- Рост продаж в минимаркетах практически прекратился: +1 %.
- Динамика дискаунтеров в целом повторяет общий тренд в ритейле в -6 %.
- Показатели супермаркетов стабилизируются на -9 % по сравнению с -10 % неделей ранее.
Комментарии (0)
Правила ›