Появилась возможность создавать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это следящая приписка к адресу сайта

Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик для каждой карточки товара.
В личном кабинете продавца Wildberries появилась возможность анализировать внешний рекламный трафик. С помощью UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения.
Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик, приходящий на карточку товара.
UTM-метки — это дополнение к ссылке, к интернет адресу, без которой адрес всё равно будет действителен, если отсечь метку. UTM-метка — это специализированный параметр в URL (интернет-адресе страницы), используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний.
UTM-метки технически реализованы как параметры запроса к сайту, передаваемые в URL после символа знака вопроса — «?». Они используются, чтобы идентифицировать рекламную кампанию, сайт, с которого передаётся трафик, и другие сведения, полезные для маркетологов.
Комментарии (0)
Правила ›