Появилась возможность создавать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это следящая приписка к адресу сайта

Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик для каждой карточки товара.

В личном кабинете продавца Wildberries появилась возможность анализировать внешний рекламный трафик. С помощью UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения.

Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик, приходящий на карточку товара.

UTM-метки — это дополнение к ссылке, к интернет адресу, без которой адрес всё равно будет действителен, если отсечь метку. UTM-метка — это специализированный параметр в URL (интернет-адресе страницы), используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний.

UTM-метки технически реализованы как параметры запроса к сайту, передаваемые в URL после символа знака вопроса — «?». Они используются, чтобы идентифицировать рекламную кампанию, сайт, с которого передаётся трафик, и другие сведения, полезные для маркетологов.

Источник: oborot.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.