При поиске товаров 46 % россиян сначала посещают маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Удобно искать информацию
Основная причина — возможность купить товар по сниженной цене.
Немногим меньше половины, 46 % опрошенных, онлайн-покупателей при поиске информации о товарах перед оплатой в первую очередь заходят на маркетплейсы. В 95 % случаев они остаются удовлетворены удобством поиска. К таким выводам пришли в агентстве диджитал-маркетинга «Ашманов и партнёры».
Но 80 % затем посещают другие ресурсы:
- поисковые системы — 35 %;
- онлайн-магазины — 27 %;
- сайты с отзывами — 20 %;
- официальные страницы брендов — 10 %;
- видеоплатформы — 5 %;
- сайты с промокодами — 3 %.
Причины интереса к маркетплейсам:
- из-за наличия скидок и акций товары и информацию о них на маркетплейсах ищут 23 %;
- возможность сравнивать цены — 19 %;
- наличие отзывов и обзоров — 19 %;
- удобство поиска и покупки на одном сайте — 18 %;
- возможность выбирать товары разных продавцов — 14 %;
- из-за высокого доверия к маркетплейсам 7 %.
Скидки и акции — первичный фактор для 21 % потребителей, а удобство доставки и возможность примерки назвали 12 %.
Наличие отзывов и обзоров, гарантия качества, простота возврата товара оказались на 20 % более значимыми для покупателей, чем широкий ассортимент, качественные описания и фото товара. Консультации онлайн или по телефону несущественны для 99 % опрошенных.
Как отмечают аналитики «Ашманов и партнёры», женщины чаще, чем мужчины, интересуются отзывами на маркетплейсах — 21 % и 15 % соответственно. Мужчины чаще, чем женщины — возможностью сравнивать цены.
Комментарии (0)
Правила ›