При поиске товаров 46 % россиян сначала посещают маркетплейсы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Удобно искать информацию

Основная причина — возможность купить товар по сниженной цене.

Немногим меньше половины, 46 % опрошенных, онлайн-покупателей при поиске информации о товарах перед оплатой в первую очередь заходят на маркетплейсы. В 95 % случаев они остаются удовлетворены удобством поиска. К таким выводам пришли в агентстве диджитал-маркетинга «Ашманов и партнёры».

Но 80 % затем посещают другие ресурсы:

  • поисковые системы — 35 %; 
  • онлайн-магазины — 27 %; 
  • сайты с отзывами — 20 %;
  • официальные страницы брендов — 10 %; 
  • видеоплатформы — 5 %;
  • сайты с промокодами — 3 %.

Причины интереса к маркетплейсам:

  • из-за наличия скидок и акций товары и информацию о них на маркетплейсах ищут 23 %; 
  • возможность сравнивать цены — 19 %; 
  • наличие отзывов и обзоров — 19 %; 
  • удобство поиска и покупки на одном сайте — 18 %; 
  • возможность выбирать товары разных продавцов — 14 %; 
  • из-за высокого доверия к маркетплейсам 7 %.

Скидки и акции — первичный фактор для 21 % потребителей, а удобство доставки и возможность примерки назвали 12 %.

Наличие отзывов и обзоров, гарантия качества, простота возврата товара оказались на 20 % более значимыми для покупателей, чем широкий ассортимент, качественные описания и фото товара. Консультации онлайн или по телефону несущественны для 99 % опрошенных.

Как отмечают аналитики «Ашманов и партнёры», женщины чаще, чем мужчины, интересуются отзывами на маркетплейсах — 21 % и 15 % соответственно. Мужчины чаще, чем женщины — возможностью сравнивать цены.

Источник: www.sostav.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.