При возвратах товаров в США додумались просто оставлять их клиентам

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А как у них

Проще сказать «оставьте себе», чем возиться с дорогостоящей обработкой и обратной доставкой.

В преддверии праздничного сезона розничные торговцы сталкиваются с непростой задачей управления всплеском возвратов. В результате уже 59 % ретейлеров в США перешли на так называемую политику «Keep it» («оставь это»). То есть они позволяют клиентам оставлять себе товары, от которых они хотели бы отказаться, вместо их возврата. Это на 26 % больше, чем в прошлом году, сообщил портал Reuters.

Пониманию поможет тот факт, что стоимость доставки и обработки одного возврата составляет в среднем 30 $. В 2023 году стоимость возврата в США, по прогнозам, составит 173 млрд $, что на 28 % больше, чем в прошлом, 2022-м, году.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.