18.07.2023, 14:30
1893
0
Приобретают одежду одновременно в онлайне и офлайне 38 % покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Гибридный формат покупок
Сейчас всё больше пользователей выбирает гибридный формат шоппинга. Так, 38 % жителей России покупают одежду и онлайн, и офлайн. В свою очередь меняются и стратегии самих брендов — всё больше компаний увеличивают своё присутствие в онлайне и усиливают промо, чтобы быть на виду у потенциальной аудитории. Так, в первом квартале 2023 года объём инвестиций в онлайн-рекламу в категории увеличился на 67 %.
Согласно нашим исследованиям, отражённым в отчёте, основной прирост в абсолютных показателях показали крупные российские сети. Тройка российских лидеров по абсолютному приросту: «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. А с точки зрения динамики самые высокие показатели у нишевых локальных брендов.
Источник:
dzen.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
985
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
547
Комментарии (0)
Правила ›