Приобретают одежду одновременно в онлайне и офлайне 38 % покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Гибридный формат покупок

Объём инвестиций в онлайн-рекламу в товарной категории увеличился на 67 % в первом квартале 2023 года.
Изменения происходят также и в самой структуре рынка, распределении спроса по ценовым сегментам и перераспределении продаж по каналам. Таковы данным совместного отчёта Fashion Consulting Group и «Яндекса».
Сейчас всё больше пользователей выбирает гибридный формат шоппинга. Так, 38 % жителей России покупают одежду и онлайн, и офлайн. В свою очередь меняются и стратегии самих брендов — всё больше компаний увеличивают своё присутствие в онлайне и усиливают промо, чтобы быть на виду у потенциальной аудитории. Так, в первом квартале 2023 года объём инвестиций в онлайн-рекламу в категории увеличился на 67 %.
На фоне политической и экономической турбулентности происходит трансформация и перераспределение рынка, многие международные компании покидают рынок. На место ушедших брендов приходят новые игроки, определяются новые лидеры. Основной прирост приходится на крупные российские сети — «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. Активно растёт также формат трендовых универмагов, лидер роста — Trend Island.
Согласно нашим исследованиям, отражённым в отчёте, основной прирост в абсолютных показателях показали крупные российские сети. Тройка российских лидеров по абсолютному приросту: «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. А с точки зрения динамики самые высокие показатели у нишевых локальных брендов.
Больше шансов завоевать лояльность покупателей сейчас у наиболее активных игроков рынка, поскольку люди начали искать альтернативу иностранным производителям и брендам, сообщила Анастасия Липатова.
Комментарии (0)
Правила ›