Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чем старше, тем прагматичнее

Современная молодёжь склонна к краткосрочному финансовому планированию и чаще всего ориентирована на текущие потребности и удовольствия. Результаты опроса о различиях в онлайн-шопинге и отношению к тратам между поколениями приводит ЮMoney.

Бумеры (родившиеся с 1946 по 1964 год)

Большинство бумеров делают покупки в интернете несколько раз в месяц (36 %) или в неделю (24 %). Каждый день онлайн-шопингом занимаются 10 %, а 7 % не совершают покупок в интернете.

Бумерам деньги нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить собственные, семейные базовые потребности и большинство из них не делают вклады, но при этом большое внимание уделяют накоплениям.

Иксы (родившиеся с 1965 по 1984 год)

Респонденты иксов совершают покупки в интернете несколько раз в месяц (34 %), ещё 8% — каждый день, а 12 % совсем не покупают онлайн.

Большинство представителей этого поколения всегда планируют расходы, делают накопления и вклады.

Миллениалы (родившиеся с 1985 по 1996 год)

Большинство миллениалов делают онлайн-покупки каждый день (23 %) или несколько раз в месяц (21 %). Не совершают покупок в онлайне только 5 %.

Миллениалы зачастую отличаются тягой к моментальному потреблению, непрерывному развитию и обучению. Они активно тратят деньги в интернете и меньше склонны к инвестициям, потому что стараются жить здесь и сейчас в отличие от более старших поколений. 

Зумеры ( родившиеся с 1997 по 2010 год)

Почти все опрошенные зумеры делают покупки в интернете — раз в неделю (28 %), несколько раз в месяц (26 %), каждый день (22 %). Лишь 1% никогда не покупает онлайн.

Больше половины представителей поколения живут одним днём и не стремятся инвестировать. 

Альфа ( родившиеся после 2010 года)

Большинство респондентов поколения делают покупки в интернете несколько раз в месяц (25 %) или раз в два-три месяца (21 %).

Они ориентированы на текущие потребности и удовольствия без глобальных финансовых платов на будущее.

Разные поколения имеют свои особенности в отношении онлайн-шопинга и финансовых привычек. Данные опроса могут быть полезными при взаимодействии с целевой аудиторией для продвижения товаров. 

Материалы по теме

Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.