Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чем старше, тем прагматичнее

Современная молодёжь склонна к краткосрочному финансовому планированию и чаще всего ориентирована на текущие потребности и удовольствия. Результаты опроса о различиях в онлайн-шопинге и отношению к тратам между поколениями приводит ЮMoney.
Бумеры (родившиеся с 1946 по 1964 год)
Большинство бумеров делают покупки в интернете несколько раз в месяц (36 %) или в неделю (24 %). Каждый день онлайн-шопингом занимаются 10 %, а 7 % не совершают покупок в интернете.
Бумерам деньги нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить собственные, семейные базовые потребности и большинство из них не делают вклады, но при этом большое внимание уделяют накоплениям.
Иксы (родившиеся с 1965 по 1984 год)
Респонденты иксов совершают покупки в интернете несколько раз в месяц (34 %), ещё 8% — каждый день, а 12 % совсем не покупают онлайн.
Большинство представителей этого поколения всегда планируют расходы, делают накопления и вклады.
Миллениалы (родившиеся с 1985 по 1996 год)
Большинство миллениалов делают онлайн-покупки каждый день (23 %) или несколько раз в месяц (21 %). Не совершают покупок в онлайне только 5 %.
Миллениалы зачастую отличаются тягой к моментальному потреблению, непрерывному развитию и обучению. Они активно тратят деньги в интернете и меньше склонны к инвестициям, потому что стараются жить здесь и сейчас в отличие от более старших поколений.
Зумеры ( родившиеся с 1997 по 2010 год)
Почти все опрошенные зумеры делают покупки в интернете — раз в неделю (28 %), несколько раз в месяц (26 %), каждый день (22 %). Лишь 1% никогда не покупает онлайн.
Больше половины представителей поколения живут одним днём и не стремятся инвестировать.
Альфа ( родившиеся после 2010 года)
Большинство респондентов поколения делают покупки в интернете несколько раз в месяц (25 %) или раз в два-три месяца (21 %).
Они ориентированы на текущие потребности и удовольствия без глобальных финансовых платов на будущее.
Разные поколения имеют свои особенности в отношении онлайн-шопинга и финансовых привычек. Данные опроса могут быть полезными при взаимодействии с целевой аудиторией для продвижения товаров.
Материалы по теме
Поколение Z на работе: что нужно знать работодателям
Россияне ежемесячно тратят на онлайн-покупки более 14 тыс. рублей
В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от зарплаты на онлайн-покупки
Комментарии (0)
Правила ›