Продажи канцелярских принадлежностей в азиатской эстетике увеличились на 40 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

7 из 10 подростков предпочитают офлайн-покупки, несмотря на маркетплейсы

В сегменте товаров для подростков наблюдается рост интереса к азиатской эстетике. Продажи канцелярских принадлежностей с такой тематикой увеличились на 40 % по сравнению с предыдущим годом. Об этом по данным пресс-службы сети гипермаркетов «О’КЕЙ», сообщают «Бизнес-секреты».

Наиболее востребованными стали изображения персонажей популярных аниме: «Наруто» и «Атака титанов».

Подростки предпочитают не только официальные изображения, но и авторские рисунки, вдохновленные известными сюжетами. Школьники часто выбирают готовые наборы канцелярских товаров, чтобы создать единый стиль.

Несмотря на распространение маркетплейсов, 7 из 10 подростков предпочитают совершать покупки офлайн. Им важен процесс выбора, когда они могут лично осмотреть тетради, дневники и письменные принадлежности.

Канцелярские товары с азиатской тематикой наиболее популярны среди школьников в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В столице чаще всего покупают ручки, карандаши и альбомы, в Петербурге — карандаши и дневники, а в Краснодаре — чертёжные наборы и пеналы.

Ранее редакция «Сегмент.ру» писала о том, что японской культурой интересуется треть россиян в возрасте от 14 до 35 лет.

Сложно не согласиться с аналитикой гипермаркетов «О’КЕЙ», ведь действительно азиатская тематика в тренде вот уже который год, и спрос не спадает. Наша редакция делает акцент на востребованности капсульных коллекций канцтоваров, объединённых общей темой, как сюжетной, так и цветовой. И уж если условный «Наруто», то комплект должен быть собран с ним до конца!

Материалы по теме:

Источник: secrets.tbank.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.