Продажи канцелярских принадлежностей в азиатской эстетике увеличились на 40 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
7 из 10 подростков предпочитают офлайн-покупки, несмотря на маркетплейсы

В сегменте товаров для подростков наблюдается рост интереса к азиатской эстетике. Продажи канцелярских принадлежностей с такой тематикой увеличились на 40 % по сравнению с предыдущим годом. Об этом по данным пресс-службы сети гипермаркетов «О’КЕЙ», сообщают «Бизнес-секреты».
Наиболее востребованными стали изображения персонажей популярных аниме: «Наруто» и «Атака титанов».
Подростки предпочитают не только официальные изображения, но и авторские рисунки, вдохновленные известными сюжетами. Школьники часто выбирают готовые наборы канцелярских товаров, чтобы создать единый стиль.
Несмотря на распространение маркетплейсов, 7 из 10 подростков предпочитают совершать покупки офлайн. Им важен процесс выбора, когда они могут лично осмотреть тетради, дневники и письменные принадлежности.
Канцелярские товары с азиатской тематикой наиболее популярны среди школьников в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В столице чаще всего покупают ручки, карандаши и альбомы, в Петербурге — карандаши и дневники, а в Краснодаре — чертёжные наборы и пеналы.
Ранее редакция «Сегмент.ру» писала о том, что японской культурой интересуется треть россиян в возрасте от 14 до 35 лет.
Сложно не согласиться с аналитикой гипермаркетов «О’КЕЙ», ведь действительно азиатская тематика в тренде вот уже который год, и спрос не спадает. Наша редакция делает акцент на востребованности капсульных коллекций канцтоваров, объединённых общей темой, как сюжетной, так и цветовой. И уж если условный «Наруто», то комплект должен быть собран с ним до конца!
Материалы по теме:
Русская культура в интернете интересует 86 % зумеров
Зумеры считают традиционную рекламу навязчивой и фальшивой
Продажи Тамагочи, которые были популярными в 1990-е годы, снова начали расти
Комментарии (0)
Правила ›