Продажи кукол Барби и связанных товаров увеличились на четверть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Но могло быть больше

Фильм «Барби» может, предположительно, выйти на больших экранах в России не раньше осени.

На ажиотаже вокруг фильма «Барби» в России заработают параллельные импортеры и продавцы контрафакта, пишут «Ведомости».

В Ozon с 21 по 28 июля продажи Barbie и связанных с брендом товаров увеличились на 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. На «Яндекс Маркете» спрос на товары под брендом Barbie с 17 июля по 27 июля превысил на 50 % показатель аналогичного периода 2022 года. А представители Wildberries заявили, что кинопремьера не оказала существенного влияния на спрос.

По оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), продажи Barbie и сопутствующих товаров с 21 по 28 июля увеличились в 1,5 раза. Рост продаж связан с продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов.

Кукол Барби производит американская компания Mattel. Продвижения фильма «Барби» в России не будет, увеличение продаж кукол и сопутствующих товаров стоит ожидать на уровне 30–40 % в годовом значении, сказала экс-директор по маркетингу «Маттел Россия» Маргарита Лапидус. Если бы «Барби» вышла в России официально, Mattel могла бы увеличить лицензионные продажи в два-три раза.

Ранее «Ведомости» писали, что «Барби» может выйти на больших экранах в России не раньше осени и это будут онлайн-копии, поскольку голливудские студии раскрыли схему поставок в Россию нелегальных копий из Казахстана.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.