Продажи Лабубу выросли в 90 раз
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Wildberries

Продажи игрушек Лабубу в мае этого года выросли в 90 раз по сравнению с мартом. Россияне потратили на них около 7 млн рублей. Об этом, по данным представителя Wildberries & Russ, сообщает ТАСС.
В марте этого года пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, а за 20 дней мая — уже почти 8 тыс. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000 %. На Wildberries за 20 дней мая было куплено Лабубу почти на 7 млн рублей.
Отмечается, что продажи Лабубу как по количеству, так и по обороту выше «брейнротных» — ещë одного тренда с ИИ-персонажами Бомбардиро Крокодило, Балериной Капучино, о котором совсем недавно писала редакция «Сегмента.ру».
Всего в 2025 году на Wildberries приобрели несколько тысяч таких товаров.
По словам представителя компании, игрушка Лабубу стала популярным трендом после того, как вирусно разошлась в социальных сетях несколько месяцев назад. В России эти брелоки быстро обрели популярность: их активно покупают и используют как украшение дети и взрослые. Однако эксперты сомневаются в долгосрочном успехе товара на рынке, предполагая, что его востребованность, как и у других подобных трендов (спиннеров, симпл-димплов, сквишей), продлится лишь несколько месяцев, после чего спрос начнёт снижаться.
В свою очередь редакция «Сегмента.ру» проверила какие товары представлены с персонажем Лабубу на разных маркетплейсах.



Любой тренд — явление временное, но разве это значит, что бизнесу не нужно обращать на него внимание? Конечно, нет.
Материалы по теме
На игрушки-антистресс в прошлом году россияне потратили более 4 млрд рублей
Комментарии (0)
Правила ›