Продажи Тамагочи, которые были популярными в 1990-е годы, снова начали расти
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Благодаря ностальгическому тренду

Виртуальных питомцев Тамагочи, которые были популярными в 1990-е годы, продали более 100 млн экземпляров по всему миру. С 1996 года их выпускает компания Bandai Namco. После всплеска популярности в начале, продажи снизились, но сейчас, благодаря ностальгическому тренду, они снова растут. Недавно компания представила 37-ю версию тамагочи, которая стоит 50 долларов. За первые восемь месяцев 2025 года было продано 10 млн таких устройств, что составляет около 10 % от всех продаж за почти 30 лет, сообщает «Коммерсантъ».
В компании сообщают, что 49 % продаж тамагочи приходится на Японию, 33 % — на США, 16 % — на Европу, 2 % — на остальную Азию.
В Bandai также отметили, что для поколения Z, которое не застало популярности тамагочи в 1990-е годы, эти игрушки становятся модным аксессуаром. Это соответствует тренду на разнообразные украшения для сумок, включая популярные игрушки Лабубу. Более того, тамагочи часто становятся объектом коллекционирования.
Валентин Петухов, техноблогер, рассказал, что современные модели имеют более детализированный дисплей и поддержку Wi-Fi.
Компания при этом активно продвигает фансообщество в соцсетях. Пользователи показывают своих питомцев, делятся советами по уходу или демонстрируют свои коллекции. Вот эти видео набирают миллионные просмотры.
Интересно, что спустя почти три десятилетия после своего дебюта Тамагочи вернулись, но теперь они не просто виртуальные питомцы, а модный аксессуар и объект коллекционирования. Похоже, в мире, где люди постоянно ищут новые способы отвлечься, даже виртуальные существа могут стать настоящими звёздами социальных сетей. В итоге Тамагочи доказал, что настоящая популярность — это не только о прошлом, но и о том, как умело использовать ностальгию в настоящем.
Материалы по теме
Живое общение и ностальгия: почему настольные игры покорили миллениалов
Комментарии (0)
Правила ›