Продавцы, работающие по модели DBS на «Яндекс.Маркете», смогут удалять товары из заказа
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В любой момент до передачи посылки покупателю
У продавцов «Яндекс.Маркета», работающих по системе DBS (Delivery by Seller = товары продаются на витрине «Маркета», а хранение, обработка и доставка осуществляются партнёром), теперь появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, когда покупатель просит изменить состав посылки или на складе не оказывается всего, что нужно.
Ликвидировать товары получится в любой момент до передачи покупателю — когда заказ в обработке, доставляется или даже приехал в пункт выдачи. Если он оплачен, «Яндекс.Маркет» сам вернёт клиенту деньги за неполученную продукцию.
Как убрать позицию? В личном кабинете зайдите на страницу заказа: вам понадобится блок «Состав заказа». Через API — отправьте запрос на удаление. Необходимо указать, кто инициатор операции: покупатель или продавец. В будущем ликвидация по инициативе магазина начнёт влиять на индекс качества, но пока зависимости нет.
Отметим, что сейчас не выйдет удалить товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». «Яндекс.Маркет» разрабатывает такую возможность.
Комментарии (0)
Правила ›