Продавцы смогут запускать рекламные стратегии на «Яндекс.Маркете» без предоплаты
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Расчёт — после продажи и доставки товаров покупателям, откликнувшимся на рекламу
Магазины на «Яндекс.Маркете» смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии: этот инструмент позволяет показывать свои предложения выше конкурентных. Рассчитываться допустимо уже после продажи и доставки товаров покупателям, откликнувшимся на кампанию.
Благодаря этому больше не придётся отдельно пополнять рекламный счёт, и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств. Настройте и запустите рекламную стратегию, а сервис потом спишет за это нужную сумму со счёта магазина — из денег, полученных с продаж.
Взаимозачёт доступен всем торгующим напрямую через «Яндекс.Маркет». Рекламные стратегии в таком случае работают на ставках: это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию продукта на площадке.
Кстати, в августе магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов.
Комментарии (0)
Правила ›