Продавцы товаров вместо своих сайтов выбирают маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И дешевле, и безопаснее
С начала 2022 года число отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов компаний выросло на 20–30 %. Сами интернет-площадки сообщили об удвоении числа продавцов.
По оценкам аналитиков «Газинформсервис», с начала года около 15–20 % продававших через свои сайты отказались от этого и стали размещаться на крупных маркетплейсах. Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сказал, что около 30 % компаний с начала года отказавшихся от продажи через собственные сайты.
По данным самих маркетплейсов
В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн. И свыше 90 % — это представители малого и среднего бизнеса (МСП). В «Яндекс.Маркете» количество продавцов-ИП удвоилось с марта. В Ozon оборот МСП на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.
Повлияло на МСП при переходе на маркетплейсы увеличение стоимости рекламного трафика в интернете, сказала гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.
В «Информзащите» добавили, что компании при этом также могут переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.
Комментарии (0)
Правила ›