Продавцы товаров вместо своих сайтов выбирают маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И дешевле, и безопаснее

С начала 2022 года число отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов компаний выросло на 20–30 %. Сами интернет-площадки сообщили об удвоении числа продавцов.
По оценкам аналитиков «Газинформсервис», с начала года около 15–20 % продававших через свои сайты отказались от этого и стали размещаться на крупных маркетплейсах. Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сказал, что около 30 % компаний с начала года отказавшихся от продажи через собственные сайты.
По данным самих маркетплейсов
В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн. И свыше 90 % — это представители малого и среднего бизнеса (МСП). В «Яндекс.Маркете» количество продавцов-ИП удвоилось с марта. В Ozon оборот МСП на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.
Повлияло на МСП при переходе на маркетплейсы увеличение стоимости рекламного трафика в интернете, сказала гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.
В «Информзащите» добавили, что компании при этом также могут переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›