Продавцы товаров вместо своих сайтов выбирают маркетплейсы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И дешевле, и безопаснее

С начала 2022 года число отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов компаний выросло на 20–30 %. Сами интернет-площадки сообщили об удвоении числа продавцов.

По оценкам аналитиков «Газинформсервис», с начала года около 15–20 % продававших через свои сайты отказались от этого и стали размещаться на крупных маркетплейсах. Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сказал, что около 30 % компаний с начала года отказавшихся от продажи через собственные сайты.

По данным самих маркетплейсов

В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн. И свыше 90 % — это представители малого и среднего бизнеса (МСП). В «Яндекс.Маркете» количество продавцов-ИП удвоилось с марта. В Ozon оборот МСП на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.

Повлияло на МСП при переходе на маркетплейсы увеличение стоимости рекламного трафика в интернете, сказала гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.

В «Информзащите» добавили, что компании при этом также могут переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.

Источник: www.kommersant.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.