Продавцы в целом довольны маркетплейсами

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование о крупнейших площадках

Увеличили свой оборот на маркетплейсах 64 % предпринимателей.  По мнению селлеров, определённые маркетплейсы лучше всего подходят для продажи разных товаров. 

Агентство Data Insight опубликовало исследование «Селлеры на российских маркетплейсах 2022».

Прогресс у продавцов:

  • увеличили свой оборот на маркетплейсах 64 % предпринимателей; 
  • через собственные интернет-магазины увеличить продажи смогли 46 % опрошенных; 
  • больше всего выросли продажи товаров для ремонта, товаров для дома и дачи, книг и дисков; 
  • соцсети для продажи товаров используют 24 % селлеров, а в 2020 году было 34 %; 
  • выросла доля «ВКонтакте» и Telegram, пытаются осваивать TikTok и «Яндекс.Дзен»; 
  • стоимость продаж через маркетплейсы предприниматели считают сопоставимой с другими каналами; 
  • в среднем один селлер продаёт на двух-трёх площадках, больше всего уникальных продавцов на Wildberries.

По мнению селлеров, определённые маркетплейсы лучше всего подходят для продажи разных товаров. При этом исследовались мнения о Wildberries, Ozon, AliExpress, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет».

Товары для дома и дачи:

  • Wildberries — 53 %; 
  • AliExpress — 46 %; 
  • «Яндекс.Маркет» — 45 %.

Одежда, обувь и аксессуары:

  • Wildberries — 65 %; 
  • AliExpress — 29 %.

Товары для спорта:

  • Wildberries — 42 %; 
  • AliExpress — 36 %.

Электроника и техника:

  • «Яндекс.Маркет» — 51 %;
  • AliExpress — 46 %;
  • «СберМегаМаркет» — 39 %.

Автотовары:

  • «Яндекс.Маркет» — 37 %; 
  • AliExpress — 34 %; 
  • Ozon — 30 %.

  Полностью исследование в формате .pdf можно скачать здесь.  

Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.