Продавцы в целом довольны маркетплейсами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование о крупнейших площадках

Увеличили свой оборот на маркетплейсах 64 % предпринимателей. По мнению селлеров, определённые маркетплейсы лучше всего подходят для продажи разных товаров.
Агентство Data Insight опубликовало исследование «Селлеры на российских маркетплейсах 2022».
Прогресс у продавцов:
- увеличили свой оборот на маркетплейсах 64 % предпринимателей;
- через собственные интернет-магазины увеличить продажи смогли 46 % опрошенных;
- больше всего выросли продажи товаров для ремонта, товаров для дома и дачи, книг и дисков;
- соцсети для продажи товаров используют 24 % селлеров, а в 2020 году было 34 %;
- выросла доля «ВКонтакте» и Telegram, пытаются осваивать TikTok и «Яндекс.Дзен»;
- стоимость продаж через маркетплейсы предприниматели считают сопоставимой с другими каналами;
- в среднем один селлер продаёт на двух-трёх площадках, больше всего уникальных продавцов на Wildberries.
По мнению селлеров, определённые маркетплейсы лучше всего подходят для продажи разных товаров. При этом исследовались мнения о Wildberries, Ozon, AliExpress, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет».
Товары для дома и дачи:
- Wildberries — 53 %;
- AliExpress — 46 %;
- «Яндекс.Маркет» — 45 %.
Одежда, обувь и аксессуары:
- Wildberries — 65 %;
- AliExpress — 29 %.
Товары для спорта:
- Wildberries — 42 %;
- AliExpress — 36 %.
Электроника и техника:
- «Яндекс.Маркет» — 51 %;
- AliExpress — 46 %;
- «СберМегаМаркет» — 39 %.
Автотовары:
- «Яндекс.Маркет» — 37 %;
- AliExpress — 34 %;
- Ozon — 30 %.
Полностью исследование в формате .pdf можно скачать здесь.
Комментарии (0)
Правила ›