Продажи из ближнего зарубежья на Wildberries выросли в 4,5 раза
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В том числе продали больше канцтоваров
Селлеры из Белоруссии, Армении, Казахстана, Киргизии и Узбекистана в первом квартале 2022-го увеличили продажи на маркетплейсе в 4,5 раза.
Количество самих продавцов из этих стран выросло в 13 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года, рассказали в пресс-службе маркетплейса. В январе-марте малый бизнес ближнего зарубежья нарастил продажи собственной продукции на 357 % год к году, до 1,9 млрд рублей.
Какие продажи выросли больше всего:
- спортивного питания — рост на 855 % год к году;
- строительных материалов — на 674 %;
- зоотоваров — на 562 %;
- продуктов питания — на 497 %;
- канцелярских товаров — рост на 432 товара.
Кстати, первые четыре страны из перечисленных входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), а Узбекистан имеет к нему отношение, как государство-наблюдатель.
Наибольшие объёмы импорта из стран ЕАЭС:
- одежда — 53 %;
- косметика и парфюмерия — 18 %;
- товары для дома — около 6 %.
Комментарии (0)
Правила ›