Продажи проекта «Сделано в России» на Wildberries выросли на 132 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Первые итоги
В пресс-службе маркетплейса представили промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.
Объём заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России», с 14 по 21 апреля 2022 года, увеличился на 132 % год к году до 33,4 млрд ₽.
Что россияне покупают чаще всего из отечественных брендов:
- одежду;
- косметику;
- продукты питания;
- обувь;
- текстиль и аксессуары для благоустройства дома;
- детские товары;
- бытовую химию.
Самые динамично растущие категории проекта:
- +278 % — товары для садоводства;
- +247 % — электроника и бытовая техника;
- +239 % — спортивная обувь;
- +215 % — бижутерия;
- +199 % — товары для новорождённых.
Напомним, что канцелярские товары отечественного производства в разделе «Сделано в России!» выделены отдельную категорию. И если при запуске в ней было менее 900 позиций, то сейчас это уже 5,5 тыс. В основном это ежедневники, планеры, записные книжки, краски для рисования, папки, пластилин, канцелярские наборы, бумага. В разделе представлена продукция таких известных брендов, как завод «Луч», «Проф-Пресс», «Эрих Краузе», SILWERHOF, ФК «Форум» и другие.
Комментарии (0)
Правила ›