Продажи проекта «Сделано в России» на Wildberries выросли на 132 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Первые итоги

В пресс-службе маркетплейса представили промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.

Объём заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России», с 14 по 21 апреля 2022 года, увеличился на 132 % год к году до 33,4 млрд ₽.

Что россияне покупают чаще всего из отечественных брендов:

  • одежду; 
  • косметику; 
  • продукты питания; 
  • обувь; 
  • текстиль и аксессуары для благоустройства дома; 
  • детские товары; 
  • бытовую химию.

Самые динамично растущие категории проекта:

  • +278 % — товары для садоводства; 
  • +247 % — электроника и бытовая техника; 
  • +239 % — спортивная обувь;
  • +215 % — бижутерия; 
  • +199 % — товары для новорождённых.

Напомним, что канцелярские товары отечественного производства в разделе «Сделано в России!» выделены отдельную категорию. И если при запуске в ней было менее 900 позиций, то сейчас это уже 5,5 тыс. В основном это ежедневники, планеры, записные книжки, краски для рисования, папки, пластилин, канцелярские наборы, бумага. В разделе представлена продукция таких известных брендов, как завод «Луч», «Проф-Пресс», «Эрих Краузе», SILWERHOF, ФК «Форум» и другие.

Новости на эту тему:

Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России»

Made in Russia. Дайте полку российскому производителю

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: www.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.