Продажи со скидками товаров повседневного спроса опять растут
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продвижение и акции
Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками на 16-й неделе 2022-го выросла на 33 % после снижения до 31 %. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
Аналитики выяснили, что продажи FMCG со скидками с 18 по 24 апреля этого года увеличиилась на 33 % после рекордного падения до 31 %.
Чаще всего со скидками покупали:
- средства для мытья пола — 15,6 %;
- средства для мытья посуды — 15,4 %;
- солёные орехи — 11,9 %;
- влажные салфетки для детей — 9,5 %.
Общие продажи FMCG-продукции за это время ускорились к предыдущей неделе — с 16 до 20 % в денежном выражении.
В натуральном выражении наблюдалась относительно позитивная динамика — в упаковках продажи просели год к году на 1 %, однако неделей ранее показатель был ещё ниже, -4 %.
Эксперты подчеркнули, что в минимаркетах натуральные и денежные продажи показывают самые высокие показатели прироста. Но именно в этом канале наблюдается самая низкая динамика роста средних цен.
Комментарии (0)
Правила ›