Продажи со скидками товаров повседневного спроса опять растут
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продвижение и акции

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками на 16-й неделе 2022-го выросла на 33 % после снижения до 31 %. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
Аналитики выяснили, что продажи FMCG со скидками с 18 по 24 апреля этого года увеличиилась на 33 % после рекордного падения до 31 %.
Чаще всего со скидками покупали:
- средства для мытья пола — 15,6 %;
- средства для мытья посуды — 15,4 %;
- солёные орехи — 11,9 %;
- влажные салфетки для детей — 9,5 %.
Общие продажи FMCG-продукции за это время ускорились к предыдущей неделе — с 16 до 20 % в денежном выражении.
В натуральном выражении наблюдалась относительно позитивная динамика — в упаковках продажи просели год к году на 1 %, однако неделей ранее показатель был ещё ниже, -4 %.
Эксперты подчеркнули, что в минимаркетах натуральные и денежные продажи показывают самые высокие показатели прироста. Но именно в этом канале наблюдается самая низкая динамика роста средних цен.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›