Продажи собственных брендов онлайн-ретейлеров удвоились
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
FMCG и DIY
Рост популярности собственных торговых марок у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров.
В России в два раза выросли продажи категорий «сделай сам» (DIY) и повседневного спроса (FMCG) собственных торговых марок (СТМ) онлайн-ретейлеров. Об этом говорится в исследовании «ВсеИнструменты.ру» и «Ленты Онлайн».
По данным сервиса «Лента Онлайн», в октябре 2022 года больше всего покупали ряд товаров СТМ: хлеб и багет, яйца, сахар, туалетная бумага, бумажные салфетки и полотенца, томаты и говядина.
Товары для дома, дачи, строительства и ремонта собственного производства «ВсеИнструменты.ру» россияне в октября 2022 года покупали почти на 40 % чаще.
Самые популярные товары — сварочные полуавтоматы, ударные пневмогайковерты, электрические тепловые пушки и тому подобное.
В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственным торговым маркам ретейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37 %.
Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жёстких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счёт СТМ, выглядит оправданным, отметили они.
Новости
Все новости ›25 июл
Комментарии (0)
Правила ›