Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
FMCG на Wildberries
В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141 %, а рост в штуках составил 100 %.
В первом полугодии 2022 года продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140 % год к году до 135,3 млрд ₽. Большая часть из них — около 70 млрд ₽ — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорождённых, для здоровья, хозяйственные средства и так далее.
Наибольший покупательский интерес:
- к хозяйственным средствам — рост продаж в штуках +126 % год к году;
- к средствам персональной гигиены — на 102 %;
- к зоотоварам — на 97 %;
- к детскому питанию — на 94 %;
- к продукции для здоровья — рост на 89 %.
Россияне всё чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами. Тенденция отмечается всё чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, рассказали в пресс-службе Wildberries.
Как отмечают аналитики компании, при выборе FMCG всё чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141 %, а рост в штуках составил 100 %.
Самые востребованные товары российских марок:
- детские пюре и каши;
- зубная паста;
- гели для стирки;
- средства для мытья посуды;
- боди для новорождённых;
- медицинские маски;
- мука;
- макароны;
- влажный корм для животных.
Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 года достигла 72 %, на 6 % больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшая доля отечественных брендов — около 90 % — отмечена в категории одежды для новорождённых. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83 %, а хозяйственных средства — около 77 %.
На эту тему:
Почти каждый второй в России выберет местные товары для детей
Комментарии (0)
Правила ›