АО «ОФИС ПРЕМЬЕР», ИНН:7707030771
АО "Гамма ТД", ИНН:7722789813

Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

FMCG на Wildberries

В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141 %, а рост в штуках составил 100 %.

В первом полугодии 2022 года продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140 % год к году до 135,3 млрд ₽. Большая часть из них — около 70 млрд ₽ — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорождённых, для здоровья, хозяйственные средства и так далее.

Наибольший покупательский интерес:

  • к хозяйственным средствам — рост продаж в штуках +126 % год к году; 
  • к средствам персональной гигиены — на 102 %; 
  • к зоотоварам — на 97 %; 
  • к детскому питанию — на 94 %; 
  • к продукции для здоровья — рост на 89 %.

Россияне всё чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами. Тенденция отмечается всё чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают аналитики компании, при выборе FMCG всё чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141 %, а рост в штуках составил 100 %.

Самые востребованные товары российских марок:

  • детские пюре и каши; 
  • зубная паста; 
  • гели для стирки; 
  • средства для мытья посуды; 
  • боди для новорождённых; 
  • медицинские маски; 
  • мука; 
  • макароны; 
  • влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 года достигла 72 %, на 6 % больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшая доля отечественных брендов — около 90 % — отмечена в категории одежды для новорождённых. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83 %, а хозяйственных средства — около 77 %.

На эту тему:

Почти каждый второй в России выберет местные товары для детей

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.