Раскрыты тайны IV форума «Секреты детского маркетинга»

На прошлой неделе, 25-26 июня 2014 года, в Москве уже в четвертый раз состоялся форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Главная задача мероприятия состояла в том, чтобы создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров

Два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволили понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации, какими будут профессиональные стандарты и компетенции маркетологов в будущем.

Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем, имеющим особые запросы. Спикеры - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров - представили успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты, лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка.

Николас КОРО – главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;

Денис КУЛАКОВ - директор The Walt Disney Company;

Илья БАЛАХНИН – генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes,

Андрей СЕБРАНТ – директор по маркетингу сервисов ОАО «Яндекс»;

Алексей АНДРЕЕВ – генеральный директор брендингового агентства «DEPOT WPF»

Представители аналитических и исследовательских компаний продемонстрировали результаты своих исследований потребительского поведения различных возрастных групп детей и тренды в индустрии детских товаров - The NPD GROUP, SynovateComcon, GfK-Русь.

На форуме выступили представители ведущих зарубежных компаний и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе директора и вице-президенты по маркетингу компаний «Детский Мир», ЛЕГО, «Мир Детства», студия анимационного кино «Мельница», 3М Россия, «ISEE Marketing», «Сафекс консалтинг», «Articil Media», «RA RTA», «Новые медиа», «CEO & Founder WOWCALL», «Videobaker», «Ортомода», Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.

В конце каждого дня организаторами были подготовлены мастер-классы с хедлайнерами форума: 25 июня Антон БУЛАНОВ, заместитель генерального директора по стратегии АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)» рассказал об идентичности детских брендов (из чего она состоит и как управлять ею) и совместно с участниками рассуждал на тему – что же важнее: талант или методолгия.

26 июня Агнешка КОССАКОВСКА, старший бренд менеджер международного подразделения Mattel поведала форумчанам о Barbie – успешном бренде с момента создания и до сих пор. Зрители были поражены тем, как Mattel поддерживает бренд Barbie релевантным более 50 лет.

IV форум «Секреты детского маркетинга» – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей. Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

Елена ДВОРЕЦКАЯ, генеральный директор компании «Надуватели»: «Это такое интересное и полезное мероприятие! Я посещаю форум уже в четвертый раз, и каждый раз все происходит чудеснее и интереснее. Очень много информации – объем головы, наверное, увеличился вдвойне. После форума мне звонят мои друзья-предприниматели, и я им по часу рассказываю все, что услышала здесь. Все выступления были такими уникальными и эмоциональными, что из зала выходишь наполненный силами и знаниями».

Елена ВАЛЕНТИК-ЛЕВИЦКАЯ, руководитель отдела рекламы компании «Вотоня»: «Наша компания молодая, мы только вступили в ряды Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, и сразу решили принять участие в таком масштабном мероприятии. Мне очень понравилась сессия о продвижении товаров в интернете: было интересно, живо, да и как раз именно о том, чем занимаемся мы. Но самое яркое впечатление на меня произвел Николас КОРО, с его потрясающим докладом на тему сенсорного маркетинга».

Маргарита СЕРГЕЕНКО, бренд-менеджер компании «Взаправду»: «Я впервые на таком форуме и узнала столько интересного и полезного для себя, как для специалиста. Мы рассмотрели проблемы детского маркетинга глобально, абсолютно со всех сторон. Очень яркие выступления и в первый и во второй день форума. Теперь буду применять полученные знания на практике».

«Посмотрите в глаза ребенка, когда он смотрит, слушает, играет: перед Вами формирующаяся личность». «Поддержи и не навреди» - главный принцип детского маркетинга», - отметила Татьяна КОМИССАРОВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Специалистам, создающим и продвигающим продукт на рынок для нашей аудитории, необходим был именно этот форум. Два основных тренда, которые мы учли в этом году, и которые необходимо будет учесть и в следующий раз: как создавать правильный продукт, который ждут родители, и как коммуницировать с нашим потребителем. Спикеров было много, они были очень искренние, у них были великолепные доклады, аудитория была благодарной, задавали много вопросов. Мероприятие прошло действительно на высоком уровне, и теперь мы начинаем подготовку к V юбилейному форуму «Секреты детского маркетинга», на котором будет раскрыто еще больше секретов!»

www.acgi.ru


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.