Рассрочка на маркетплейсе может испортить кредитную историю
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
О неприятных минусах рассрочки

Как правило, рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку.
В последнее время магазины и маркетплейсы всё чаще предлагают товары в рассрочку. Это не что иное, как завуалированный потребкредит, и это главный минус рассрочки, рассказал агентству «Прайм» экономист, директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.
Независимо от того, кто предоставил рассрочку, она входит в кредитную историю.
В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заём. Она также увеличивает долговую нагрузку, что может влиять на одобрение банками вам кредитов в будущем.
Как правило, рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку — ведь её выдаёт не сам магазин или маркетплейс, а банк-партнёр, который не захочет отказываться от выгоды. Иногда предполагаются особые условия, например, необходимо иметь бонусную карту продавца. От них можно отказаться, но тогда вместо рассрочки придётся брать обычный кредит с процентами.
Таким образом, прежде чем соблазняться предложениями беспроцентного займа, нужно тщательно взвесить все за и против, заключил эксперт.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›