Рассрочка на маркетплейсе может испортить кредитную историю

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

О неприятных минусах рассрочки

Как правило, рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку.

В последнее время магазины и маркетплейсы всё чаще предлагают товары в рассрочку. Это не что иное, как завуалированный потребкредит, и это главный минус рассрочки, рассказал агентству «Прайм» экономист, директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.

Независимо от того, кто предоставил рассрочку, она входит в кредитную историю.

В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заём. Она также увеличивает долговую нагрузку, что может влиять на одобрение банками вам кредитов в будущем.
Андрей Лобода, экономист

Как правило, рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку — ведь её выдаёт не сам магазин или маркетплейс, а банк-партнёр, который не захочет отказываться от выгоды. Иногда предполагаются особые условия, например, необходимо иметь бонусную карту продавца. От них можно отказаться, но тогда вместо рассрочки придётся брать обычный кредит с процентами.

Таким образом, прежде чем соблазняться предложениями беспроцентного займа, нужно тщательно взвесить все за и против, заключил эксперт.


Источник: 1prime.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.