Региональные предприниматели нарастили продажи на Wildberries на 111 % год к году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ивановская, Ростовская и Свердловская области в лидерах

C января по август 2021-го продажи региональных предпринимателей на маркетплейсе Wildberries выросли на 111 % год к году — до 184,3 млрд рублей. Примечательно, что около 90 % оборота приходится на представителей МСБ.
За пределами столиц наибольшие объёмы отмечены у бизнесменов из:
- Ивановской области (10,3 млрд рублей, +129 % год к году);
- Ростовской области (6,7 млрд, +131 %);
- Свердловской области (6,3 млрд, +160 %);
- Новосибирской области (5,8 млрд, +75 %);
- Нижегородской области (4,8 млрд, +171 %);
- Республики Татарстан (4,2 млрд, +274 %);
- Смоленской области (38 млрд, +267 %);
- Волгоградской области (3 млрд, +185 %);
- Ставропольского края (3 млрд, +130 %);
- Владимирской области (2,5 млрд, +134 %).
В компании также назвали самые популярные товары (по данным продаж за январь–август), произведённые в регионах России:
- одежда от предпринимателей из Ивановской области; наиболее востребованная позиция — трикотажные спортивные костюмы от бренда lovetex.store;
- косметика от продавцов из Татарстана: средства для ухода за бровями и ресницами на основе натуральных ингредиентов Tony Brown;
- продукты питания из Ростовской области: ореховые пасты и сухофрукты от бренда EcoFood;
- товары для дома из Свердловской области: постельное бельё «Эстель»;
- бельё от производителей из Новосибирской области: хлопковое нижнее бельё для мужчин от бренда PossRis.
Нарастить продажи на Wildberries больше всего удалось региональным продавцам:
- аксессуаров (+101 %),
- продуктов питания (+178 %),
- обуви (+56 %),
- посуды и различного кухонного инвентаря (+174 %),
- игрушек (+99 %).
Комментарии (0)
Правила ›