Более 70 % респондентов регулярно
пользуются услугами курьеров. Профессия курьера воспринимается как важная и
необходимая для современного общества. Такие результаты исследования,
проведённого маркетплейсом Ozon, приводят «Известия».
Более половины респондентов (62 %)
заказывают доставку как минимум раз в месяц, а 21 % пользуются услугами
курьеров несколько раз в неделю или чаще.
- Умение ориентироваться в городе — 49 %.
- Физическая выносливость — 50 %.
Большинство опрошенных (81 %) сообщили,
что они общаются с курьерами корректно и по существу. Лишь 8 % признались, что
могут проявить эмоции, если возникнут проблемы с заказом. Однако почти треть
респондентов заявили, что подобных ситуаций в их практике не было.
Мнения о будущем профессии курьера
разделились. Часть опрошенных (46 %) считает, что в этой сфере человеческий
труд будет заменён роботами, дронами и автопилотами. Однако 38 % предполагают,
что спрос на услуги курьеров будет расти, поэтому их количество увеличится. Ещё
25 % респондентов уверены, что квалификация курьеров повысится, а профессия
станет более технологичной.
Давайте вернёмся в реальность и примем тот факт, что замена курьеров чем-то высокотехнологичным — это всё же про не самое близкое будущее. А пока потребность в них действительно высока, и страдают от этого передовые отрасли, специалисты которых уходят работать в доставку.
Зарплата курьеров выросла на 27 % в 2024 году
Сервисы доставки оттягивают рабочую силу с производств
На 7 % в месяц растёт число пользователей сервисов доставки продуктов питания
Комментарии (0)
Правила ›