Рекламная выручка маркетплейсов увеличивается на 150–200 % в год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Media Instinct Group

Маркетплейсы займут 10 % от рынка диджитал-рекламы в 2022 году.
Рекламная выручка маркетплеисов растёт на 150–200 % в год. В 2022 году суммарно они заимут 10 % от сегмента диджитал в общем объёме российского медиарынка, следует из презентации Media Instinct Group.
Согласно подсчётам группы, больше всех рекламную выручку нарастил Ozon — за девять месяцев 2022 года она составила 15,1 млрд ₽. На втором месте — «Яндекс.Маркет» с 1,6 млрд ₽. На других игроков рынка, включая Wildberries, «СберМегаМаркете», «Магнит», «Самокат», в сумме приходится около 7 млрд ₽ за девять месяцев текущего года.
По данным Media Instinct Group, ежегодный рост аудитории у «Яндекс.Маркета» составляет около 20 %. Трафик на «СберМегаМаркете» с момента запуска сервиса вырос примерно на 23 %. За последние три года трафик на Ozon увеличился в 4,3 раза, на Wildberries — в 3,8 раза.
По подсчётам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объём традиционных сегментов российского рынка диджитал-рекламы в 2021 году вырос на 24 % и достиг 323,6 млрд ₽.
Объём перформанс-сегмента вырос на 26 % и достиг 264,6 млрд ₽. На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд ₽ — рост составил 32 % по сравнению с 2020 годом.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›