Рекламный рынок по итогам 2024 года преодолеет цифру в 1 трлн рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Прогноз медиахолдинга МАЕР

Российский рекламный рынок вырос более чем на 30 % в первом полугодии 2024 года, а по итогам года он может превысить показатель 1 трлн рублей. Такое мнение выразил генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор на пресс-конференции, посвящённой единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год, сообщает ТАСС.

Также Майор отметил, что в 2023 году часть рекламодателей продолжила уходить с рынка, но новые бренды активно их замещают. Так, на замену каждой компании, которая уходит, приходят пять-семь новых брендов, в то время как два года назад это были всего две-три компании.

Один из главных трендов — наружная реклама в диджитал.

Она растёт такими темпами, как не растёт ни одно медиа в мире. По одним оценкам, рост составляет более 40 %, по другим — более 70 %. Это достаточно сильная тенденция, которая говорит о развитии рекламного рынка России.
Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга МАЕР

Также, согласно прогнозам, с января рекламный рынок в стране вырастет как минимум на 10 %.

Реклама и ещё раз реклама. Для бизнеса это необходимая инвестиция в настоящее и будущее.

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Теги: #реклама

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.