Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным МТС AdTech

Почти половина (47 %) респондентов чаще всего обращает внимание на рекламные сообщения в социальных сетях. На втором месте по популярности — телевидение (43 %). Далее следуют сайты (40 %), «Телеграм» (29 %) и маркетплейсы (28 %). Такие данные были получены в ходе исследования МТС AdTech, результаты которого приводит AdIndex.
Участники опроса отметили, что за последние два года рекламы стало больше, — так считает 83 % респондентов. Однако и качество рекламного контента за последние несколько лет повысилось, об этом заявили 55 % опрошенных. Это говорит о том, что рекламодателям приходится увеличивать усилия, чтобы пробиться к своей аудитории
Статистика по возрастам
- Зумеры (1997-2010 годы рождения) чаще всего видят рекламу в социальных сетях и Telegram — 26 и 20 % соответственно.
- Миллениалы (1981-1996) больше всего замечают ее в соцсетях (21 %) и на сайтах (16 %).
- Поколение X (1965-1980) и беби-бумеры (1946-1964) чаще прочего видят рекламу на телевидении (25 и 35% соответственно) и на сайтах (17 и 19 % соответственно).
Информативные форматы
- Видеореклама — 86 %.
- Графические изображения — 69 %.
- Короткий текст — 67 %.
- Статья или длинное описание — 59 %.
Реклама, которой доверяют
- Информация с полезными фактами — 65 %.
- Юмористические ролики — 29 %.
- Персонализированные сообщения — 27 %.
Меньше всего верят роликам с известными людьми и мультипликации.
Наиболее неприятным аспектом в рекламе для большинства респондентов (65 %) являются условия, напечатанные мелким шрифтом. Примерно 43 % опрошенных выразили недовольство по поводу грамматических ошибок в рекламных материалах. Ещё 43 % респондентов отметили, что их раздражают провокационные креативы и перегруженный дизайн.
Наименее заметной для респондентов оказалась мультипликационная реклама и креативы с известными персонажами. Однако, как уже упоминалось ранее, уровень доверия к таким материалам также ниже.
Результаты опроса, по мнению редакции «Сегмент.ру», хорошо отражают общую цифровую усталость . Кажется, что люди хотят доступной, понятной и лаконичной рекламы, без всяких подводных камней в виде сомнительных условий мелким шрифтом. Возможно, нужно быть просто честными и открытыми со своей аудиторией, и такой подход наверняка оценят по достоинству.
Материалы по теме
Уровень доверия россиян к YouTube снизился до 14 %
Россияне стали больше доверять информации на онлайн-ресурсах
Стоп, снято! На каких платформах канцелярские компании продвигают своё видео
Комментарии (0)
Правила ›