Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным МТС AdTech

Почти половина (47 %) респондентов чаще всего обращает внимание на рекламные сообщения в социальных сетях. На втором месте по популярности — телевидение (43 %). Далее следуют сайты (40 %), «Телеграм» (29 %) и маркетплейсы (28 %). Такие данные были получены в ходе исследования МТС AdTech, результаты которого приводит AdIndex. 

Участники опроса отметили, что за последние два года рекламы стало больше, — так считает 83 % респондентов. Однако и качество рекламного контента за последние несколько лет повысилось, об этом заявили 55 % опрошенных. Это говорит о том, что рекламодателям приходится увеличивать усилия, чтобы пробиться к своей аудитории
Никита Фоминов, заместитель генерального директора МТС AdTech

Статистика по возрастам

  • Зумеры (1997-2010 годы рождения) чаще всего видят рекламу в социальных сетях и Telegram — 26 и 20 % соответственно.
  • Миллениалы (1981-1996) больше всего замечают ее в соцсетях (21 %) и на сайтах (16 %).
  • Поколение X (1965-1980) и беби-бумеры (1946-1964) чаще прочего видят рекламу на телевидении (25 и 35% соответственно) и на сайтах (17 и 19 % соответственно).

Информативные форматы

  • Видеореклама  — 86 %.
  • Графические изображения  — 69 %.
  • Короткий текст  — 67 %.
  • Статья  или длинное описание  — 59 %.

Реклама, которой доверяют

  • Информация с полезными фактами  — 65 %.
  • Юмористические ролики  — 29 %.
  • Персонализированные сообщения  — 27 %.

Меньше всего верят роликам с известными людьми и мультипликации.

Наиболее неприятным аспектом в рекламе для большинства респондентов (65 %) являются условия, напечатанные мелким шрифтом. Примерно 43 % опрошенных выразили недовольство по поводу грамматических ошибок в рекламных материалах. Ещё 43 % респондентов отметили, что их раздражают провокационные креативы и перегруженный дизайн.

Наименее заметной для респондентов оказалась мультипликационная реклама и креативы с известными персонажами. Однако, как уже упоминалось ранее, уровень доверия к таким материалам также ниже.

Результаты опроса, по мнению редакции «Сегмент.ру», хорошо отражают . Кажется, что люди хотят доступной, понятной и лаконичной рекламы, без всяких подводных камней в виде сомнительных условий мелким шрифтом. Возможно, нужно быть просто честными и открытыми со своей аудиторией, и такой подход наверняка оценят по достоинству.

Материалы по теме

Источник: adindex.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.