Ретейл оказался основным потребителем складов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В 2022-м доля онлайн-покупок была до 12 %

Стимулируют развитие складской сферы маркетплейсы.

Ретейл является основным потребителем складских помещений в России, уверены аналитики группы компаний «БестЪ». По итогам восьми месяцев 2023 года оборот розничной торговли в России составил 29,9 трлн ₽, что на 7,8 % превышает аналогичный показатель 2022 года. Ожидается, что по результатам года текущего показатель составит от 45 трлн ₽ до 47 трлн ₽, что на 8–10 % больше, чем в 2022-м.

Сектор электронной коммерции стремительно развивается, ежегодно оборот прирастает на 20–50 %. Лидеры по объёму продаж — маркетплейсы, которые стимулируют развитие складской сферы.

Дмитрий Иванов, профессор Санкт-Петербургского государственного университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы, сказал, что происходит принудительная виртуализация ретейла. В 2018 году доля онлайн-покупок составляла 5 % от общего объёма продаж, но в 2022 году она выросла до 12 %.

Источник: www.arendator.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.