Ретейл в тройке отраслей с самыми высокими требованиями к цифровым компетенциям сотрудников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инвестировать в развитие своих digital skills готовы 67 % работников
Как показало исследование, проведённое ANCOR при поддержке Microsoft и Американской торговой палаты в России, потребность в цифровых навыках приближается по важности к hard и soft skills и даже опережает «гибкие» навыки по привлекательности инвестиций.
44 % работодателей считают, что больше всего сотрудникам российских компаний недостает цифровых навыков.
24 % сотрудников сообщили, что digital skills в их профессии крайне важны.
67 % работников готовы инвестировать в развитие своих digital skills.
Как сделать сотрудников соответствующими потребностям бизнеса
51 % — внутреннее обучение
39 % — автоматизация процессов
10 % — привлечение более квалифицированных «готовых» специалистов извне
Что делается для развития digital skills у сотрудников
98 % компаний, принявших участие в опросе, проводят обучение собственных сотрудников, правда, лишь половина измеряет его эффективность. При этом 97 % респондентов считают, что работодатель должен предоставлять возможность улучшать свои навыки за счёт компании. А две трети работников рассматривают возможность обучения как важный фактор при выборе работодателя.
Самым предпочтительным форматом обучения 31 % опрошенных сотрудников назвал онлайн-образование, при этом на первом месте среди ресурсов для прохождения обучения находятся специальные образовательные платформы.
Сотрудники и руководители солидарны в том, что навыки необходимо существенно обновлять хотя бы раз в три года для соответствия современным технологиям и потребностям компании. Более 53 % руководителей считают оптимальным периодом обновления навыков период 1–2 года.
Комментарии (0)
Правила ›