14.01.2010, 16:37
717
0
Ритейл. Итоги года
По подсчетам аналитиков компании Deloitte Touche Tohmatsu,
совокупная выручка 250 крупнейших мировых розничных сетей по итогам 2008 финансового года превышает аналогичный
показатель прошлого года на 5,5% и составляет 3,8 триллионов долларов. При этом
совокупная рентабельность по чистой прибыли снизилась с 3,7% до 2,4%.
Приятно, что в рейтинге остаются и российские ритейлеры - X5 Retail Group, «Магнит», «Евросеть» и «Эльдорадо». По оценкам Deloitte, самым удачным 2009 год был для X5 Retail Group, выручка которой за год выросла на 57,13%, а наименее позитивным - для «Эльдорадо», выручка которой снизилась на 13,04%.
Аналитики говорят о том, что 2009 год был для России самым плохим, и дальше будет лучше. В стране продолжится модернизация розничной торговли и будет приветствоваться приход иностранных инвесторов, долгосрочные же перспективы зависят, в первую очередь, от цен на нефть.
Крупнейшим ритейлером в мире, согласно рейтингу от Deloitte, по-прежнему является компания Wal-Mart, которая, кстати, уже достаточно долго планирует все-таки выйти, наконец, и на наш рынок.
Наибольшую долю в рейтинге занимают ритейлеры, занимающиеся продажей товаров повседневного спроса - 53,6%, на втором месте компании, предлагающие покупателям товары длительного использования или досуга - 22,4%. 15,2% приходится на индустрию моды.
Приятно, что в рейтинге остаются и российские ритейлеры - X5 Retail Group, «Магнит», «Евросеть» и «Эльдорадо». По оценкам Deloitte, самым удачным 2009 год был для X5 Retail Group, выручка которой за год выросла на 57,13%, а наименее позитивным - для «Эльдорадо», выручка которой снизилась на 13,04%.
Аналитики говорят о том, что 2009 год был для России самым плохим, и дальше будет лучше. В стране продолжится модернизация розничной торговли и будет приветствоваться приход иностранных инвесторов, долгосрочные же перспективы зависят, в первую очередь, от цен на нефть.
Крупнейшим ритейлером в мире, согласно рейтингу от Deloitte, по-прежнему является компания Wal-Mart, которая, кстати, уже достаточно долго планирует все-таки выйти, наконец, и на наш рынок.
Наибольшую долю в рейтинге занимают ритейлеры, занимающиеся продажей товаров повседневного спроса - 53,6%, на втором месте компании, предлагающие покупателям товары длительного использования или досуга - 22,4%. 15,2% приходится на индустрию моды.
Комментарии (0)
Правила ›