Понедельник — самый активный день покупок на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вторник — для магазинов «у дома»

Популярным днём для покупок на маркетплейсах является понедельник, для магазинов «у дома» и супермаркетов такой день  — вторник, а для специализированных магазинов  — четверг. Результаты исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.

Также есть тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни. Это связано с экономией времени благодаря онлайн-сервисам.

Магазины «у дома» пользуются наибольшей популярностью с интервалом в среднем три дня между. Как отмечают эксперты, наиболее эффективно привлекают покупательский трафик магазины «у дома», городские хард-дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки, а также собственные службы доставки ретейлеров. Эти каналы удовлетворяют разнообразные потребности покупателей, обеспечивая гибкость и удобство совершения покупок.

В рейтинг привлекательности каналов розницы лидирует онлайн-сегмент, за которым следуют городские хард-дискаунтеры и продуктовые ретейлеры, такие как «Пятёрочка» и «Магнит у дома». При этом традиционная розница, представленная крупными гипермаркетами, фиксирует снижение привлекательности для покупателей.

Рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов, отмечают эксперты. Согласно исследованию, 82 % семей в городской России активно используют как онлайн-, так и офлайн-магазины.

Баланс между онлайн- и офлайн-магазинами — залог развития розничной торговли. Результаты исследования заставляют нас поверить в то, что этот самый баланс пока ещё присутствует. Очень хочется им верить.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.