Понедельник — самый активный день покупок на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Вторник — для магазинов «у дома»

Популярным днём для покупок на маркетплейсах является понедельник, для магазинов «у дома» и супермаркетов такой день — вторник, а для специализированных магазинов — четверг. Результаты исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.
Также есть тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни. Это связано с экономией времени благодаря онлайн-сервисам.
Магазины «у дома» пользуются наибольшей популярностью с интервалом в среднем три дня между. Как отмечают эксперты, наиболее эффективно привлекают покупательский трафик магазины «у дома», городские хард-дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки, а также собственные службы доставки ретейлеров. Эти каналы удовлетворяют разнообразные потребности покупателей, обеспечивая гибкость и удобство совершения покупок.
В рейтинг привлекательности каналов розницы лидирует онлайн-сегмент, за которым следуют городские хард-дискаунтеры и продуктовые ретейлеры, такие как «Пятёрочка» и «Магнит у дома». При этом традиционная розница, представленная крупными гипермаркетами, фиксирует снижение привлекательности для покупателей.
Рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов, отмечают эксперты. Согласно исследованию, 82 % семей в городской России активно используют как онлайн-, так и офлайн-магазины.
Баланс между онлайн- и офлайн-магазинами — залог развития розничной торговли. Результаты исследования заставляют нас поверить в то, что этот самый баланс пока ещё присутствует. Очень хочется им верить.
Материалы по теме
Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight
Почти треть россиян совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц
Эксперты назвали главные тренды рынка онлайн-продаж в 2024 году
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›