Популярным
днём для покупок на маркетплейсах является понедельник, для магазинов «у дома» и супермаркетов такой день — вторник, а для
специализированных магазинов — четверг. Результаты
исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС.
Также
есть тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни. Это связано с экономией
времени благодаря онлайн-сервисам.
Магазины
«у дома» пользуются наибольшей популярностью с интервалом в среднем три дня
между. Как отмечают эксперты, наиболее эффективно привлекают покупательский
трафик магазины «у дома», городские хард-дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы
быстрой доставки, а также собственные службы доставки ретейлеров. Эти каналы
удовлетворяют разнообразные потребности покупателей, обеспечивая гибкость и
удобство совершения покупок.
В
рейтинг привлекательности каналов розницы лидирует онлайн-сегмент, за которым
следуют городские хард-дискаунтеры и продуктовые ретейлеры, такие как «Пятёрочка»
и «Магнит у дома». При этом традиционная розница, представленная крупными гипермаркетами, фиксирует снижение привлекательности для покупателей.
Рост
онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов, отмечают эксперты.
Согласно исследованию, 82 % семей в городской России активно используют как
онлайн-, так и офлайн-магазины.
Баланс между онлайн- и офлайн-магазинами
— залог развития розничной торговли. Результаты исследования заставляют
нас поверить в то, что этот самый баланс пока ещё присутствует. Очень хочется им верить.
Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight
Почти треть россиян совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц
Эксперты назвали главные тренды рынка онлайн-продаж в 2024 году
Комментарии (0)
Правила ›