Росаккредитация ожидает увеличения числа товаров в реестре до 200 млн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И активно технически подготавливается

На российских маркетплейсах количество товаров, которые можно будет найти по реестру Росаккредитации, увеличится до 200 млн. Об этом заявил Дмитрий Вольвач, глава службы, на встрече с Михаилом Мишустиным, премьер-министром Российской Федерации, сообщает ТАСС.
Мы планируем, что количество товаров со ссылкой на наш реестр в сети увеличится до 200 млн. И уже сейчас активно готовим нашу инфраструктуру.
С 2021 года Росаккредитация проводит мониторинг товаров, представленных на электронных торговых площадках. В карточках более 31 млн товаров размещены ссылки на реестр, где можно в режиме онлайн проверить наличие сертификатов на продукцию.
Эту работу мы будем продолжать. Уже сейчас 14 основных участников рынка у нас в эксперименте. Ещё четыре крупные сети в процессе подключения, 114 тыс. запросов ежедневно мы обрабатываем. Мы видим, что в основном проверяются бытовые товары, одежда, косметика, пищевая продукция, низковольтное оборудование, товары для детей, то есть всё, что непосредственно влияет на безопасность и благополучие граждан.
Он также отметил, что с 1 сентября 2026 года в соответствии с законом о защите прав потребителей размещение подобных ссылок на маркетплейсах станет обязательным. В рамках закона о платформенной экономике будет запрещено публиковать объявления о продаже товаров без указания ссылок на реестр Росаккредитации.
Хочется верить, что все эти меры помогут сделать маркетплейсы чище и избавят покупателей от некачественных товаров. Однако важно не только проверять наличие сертификатов, но и контролировать соответствие товаров заявленным характеристикам. Будем надеяться, что новые правила помогут создать более безопасное и качественное пространство для покупок в интернете.
Материалы по теме
Более 700 тыс. сертификатов и деклараций проверили при размещении товаров на маркетплейсах
Покупатели переходят с сайтов брендов на маркетплейсы из-за скидок
Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
Комментарии (0)
Правила ›