Роспотребнадзор отметил значительное увеличение количества жалоб покупателей на маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И подготовит изменения в законодательство в части регулирования онлайн-площадок

В Роспотребнадзоре отметили значительное увеличение количества жалоб потребителей на маркетплейсы по итогам 2024 года. Более половины из них связаны с качеством предоставляемых услуг, сообщает «Интерфакс».
В сфере торговли всё больше и больше удельный вес среди жалоб занимают услуги маркетплейсов. Здесь мы тоже видим необходимость дальнейшего регулирования. Мы подвели итоги прошлого года, мы понимаем, какие изменения нам нужно внести в законодательство, и в текущем году будем этим заниматься.
Также она подчеркнула, что в 2024 году наблюдается увеличение количества запросов, связанных с защитой прав потребителей.
За 2024 год поступило на 4 % больше, чем за 2023 год. Мы видим изменение структуры внутри этих жалоб: если раньше 60 % жалоб было на торговлю, то теперь на торговлю приходится меньше половины - 48,5 % всех жалоб, и растёт доля жалоб на услуги.
Среди жалоб в сфере услуг наибольшую долю занимает обращение в сфере услуг связи.
Попова отметила, что такой такая динамика отмечена ведомством впервые.
Интересно, какие нововведения появятся в законодательстве, чтобы сделать онлайн-шопинг более качественным? Остаётся только надеяться, что жалобы потребителей станут историей, а качество услуг — новой реальностью для маркетплейсов.
Материалы по теме
Бизнес уходит от маркетплейсов в развитие собственных онлайн-площадок
Комментарии (0)
Правила ›