Россиян по улыбчивости клиентам обогнали только два народа

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Глобальные показатели

Россия оказалась в тройке лидеров по оценке улыбчивости персонала в мировом рейтинге.

«Ромир» принял участие в Глобальном исследовании качества взаимодействия сотрудников различных сфер бизнеса с клиентами, организованном Профессиональной Ассоциацией тайных покупателей (MSPA). Исследование проводилось в 30 странах Европы, Африки, Азии, Тихоокеанского региона и Америки на основе данных, предоставленных тайными покупателями.

Общение с клиентами оценивалось по трём основным показателям — улыбчивость персонала, приветствие и предложение сопутствующих товаров и услуг.

В глобальном измерении оценка улыбчивости персонала в 2021 году сократилась на 2 процентных пункта за год и составила 85,6 %. Приветливость сотрудников улучшилась с 85,6 % в 2020 до 88,2 % в 2021 году. Предложение сопутствующих товаров тайные покупатели оценили в среднем на 52 % в 2021 году, в 2020 показатель равнялся 54,2 %.

Улыбка сотрудника может поднять настроение потребителей и повысить привлекательность бренда. Поэтому тайные покупатели уделяют ей особое внимание.

Страны-лидеры по улыбкам клиентам:

  • Парагвай — 98,8 %; 
  • Кипр — 96,8 %; 
  • Российская Федерация — 94,1 %.

Самый низкий индекс улыбки:

  • в Сербии — 70 %; 
  • в Германии — 72,6 %; 
  • в Гонконге — 74,4 %.

Если говорить о сфере обслуживания — улыбчивее всего оказался персонал отрасли «Здоровье и красота» с 89,3 %. Затем следуют транспорт (89 %) и сфера продажи и обслуживания авто (87,8 %). Категория «Досуг» показала самый низкий результат — 81,6 %.

Немаловажным фактором хорошего настроения покупателя является приветствие.

Три наивысшие и две низшие оценки по качеству приветствия:

  • Греция — 98 %; 
  • США — 97,9 %; 
  • Парагвай — 96,9 %; 
  • Нидерланды — 47,5 %; 
  • Сербия — 67,3 %.

Транспортная отрасль с 95,3 % и сфера здоровья и красоты с 93,5 % оказались отраслями с самыми высокими оценками приветствия. Самый низкий результат показал B2B сектор — 79 %.

Источник: romir.ru Фото: romir.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.