Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В первую очередь работает реклама в СМИ

«Сбермаркетинг» и Rambler&Co провели опрос среди 146,8 тыс. интернет-пользователей. В результате 36 % россиян доверяют специальным проектам от брендов с хорошей репутацией, 14 % полностью верят всему брендированному контенту, а остальные всегда замечают рекламу в нативном контенте с пометкой. При этом 21 % опрошенных указали, что, участвуя в таких проектах, они не считают их рекламой. Такие данные приводит AdIndex.

Причём 36 % специальный рекламный контент потребляют на ресурсах СМИ, 29 % на маркетплейсах и 24 % в соцсетях. Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — так ответили 40 % респондентов, интерактивные форматы (тесты, игры) привлекают 21 % пользователей, нативными интеграциями в дизайн интересуются 20 %, а 5 % отметили различные аудиоинтеграции, в том числе подкасты.

Интернет-пользователи также поделились своими предпочтениями по форматам рекламных интеграций. Брендированный дизайн сайта онлайн-СМИ, телеграм-канала, паблика в соцсетях или приложениях выбрали 17 % пользователей. Образовательный контент с мнениями экспертов привлёк внимание 15 % респондентов, примерно столько же (13 %) выбрали развлекательные форматы с участием блогеров или инфлюенсеров. Каждый десятый отметил интерактивные форматы — тесты, викторины и игры.

Пользователи также выразили желание делиться обратной связью с брендами относительно рекламного контента. Более 40 % готовы выражать свои эмоции с помощью эмодзи, 34 % предпочитают задавать вопросы об информации и получать ответы от компании. Четверть опрошенных россиян хотели бы оставлять комментарии, в том числе анонимно.

Пока реклама в СМИ выступает ключевым инструментом воздействия на покупателя. Она позволяет быстро сформировать нужный имидж компании и заинтересовать потребителей товаром, побуждая их совершить покупку. Впору задуматься о качественной нативке. У «Сегмента.ру» есть несколько отличных примеров таких проектов. Смотрите, как мы можем интересно и полезно рассказать о вашем бизнесе:


Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.