Россияне больше доверяют отзывам на сайтах и советам друзей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Эффективность рекламы

Самой раздражающей участники исследования назвали навязчивую рекламу.

Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает реклама у блогеров, в подкастах и на YouTube.

Почти половина участников исследования выразили готовность перейти на сайт продавца после изучения отзыва о товаре на маркетплейсе. Каждый третий заявил, что его побудит к покупке положительная рекомендация от друзей в социальных сетях.

Реклама в поисковиках вызывает доверие у 29 % респондентов, в соцсетях — у 23 %.

Больше всего раздражают:

  • навязчивая реклама — 65 % опрошенных; 
  • объявления, которые нельзя закрыть — 64 %; 
  • повторяющаяся реклама — 49 %; 
  • излишняя громкость во время рекламы — 43 %.

Реклама в социальных сетях не раздражает 26 % опрошенных. Однако многие недовольны рекламной политикой соцсетей. Больше всего претензий у респондентов к соцсети «ВКонтакте» — своё недовольство её политикой выразили 36 % респондентов.

Исследование провели «Анкетолог» и Motive agency&production в сентябре 2022 года, опросив 1,9 тыс. респондентов.

Источник: rb.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.