Россияне больше доверяют отзывам на сайтах и советам друзей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Эффективность рекламы

Самой раздражающей участники исследования назвали навязчивую рекламу.
Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает реклама у блогеров, в подкастах и на YouTube.
Почти половина участников исследования выразили готовность перейти на сайт продавца после изучения отзыва о товаре на маркетплейсе. Каждый третий заявил, что его побудит к покупке положительная рекомендация от друзей в социальных сетях.
Реклама в поисковиках вызывает доверие у 29 % респондентов, в соцсетях — у 23 %.
Больше всего раздражают:
- навязчивая реклама — 65 % опрошенных;
- объявления, которые нельзя закрыть — 64 %;
- повторяющаяся реклама — 49 %;
- излишняя громкость во время рекламы — 43 %.
Реклама в социальных сетях не раздражает 26 % опрошенных. Однако многие недовольны рекламной политикой соцсетей. Больше всего претензий у респондентов к соцсети «ВКонтакте» — своё недовольство её политикой выразили 36 % респондентов.
Исследование провели «Анкетолог» и Motive agency&production в сентябре 2022 года, опросив 1,9 тыс. респондентов.
Комментарии (0)
Правила ›