Россияне больше доверяют цене, которая подтверждена отзывами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Яндекса» и агентства ORO

Большинство россиян больше доверяют цене товара, подтверждённой положительными отзывами, высоким рейтингом или пометкой «бестселлер», чем просто стикерам со скидками, показало совместное исследование «Яндекса» и агентства ORO. Результаты приводят РИА Новости.
В опросе более 1,5 тысячи человек 88 % заявили, что считают цену более честной именно при наличии социального подтверждения. Для сравнения, на низкую цену, скидочные стикеры или графики изменений обращают внимание 81 % респондентов.
При этом 88 % покупателей выбирают площадку для покупок в первую очередь по цене товара. Другие важные факторы — время доставки (49 %), отзывы о магазине и личный опыт (41 %), а также фотографии товара (35 %).
В целом, в исследовании подчёркивается, что цена остаётся для россиян ключевым критерием, опережая даже такие параметры, как удобство интерфейса маркетплейса или скорость доставки.
Люди хотят не только сэкономить, но и убедиться, что цена действительно справедливая и поддержана другими покупателями. Не менее важно, что даже в условиях активной конкуренции сервисов за удобство и скорость доставки решающим фактором остаётся именно цена.
Социальное доказательство в мире цен — новый золотой стандарт, а те, кто прячут цены за красивыми стикерами, рискуют остаться без аплодисментов и чеканых монет.
Материалы по теме:
Видео с распаковками помогает принять решение о покупке товара
Комментарии (0)
Правила ›