Россияне хотят потратить в «Чёрную пятницу» на уровне 2021-го
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Более 90 % опрошенных
Около 70 % респондентов тратили в 2021 году до 5 тыс. ₽.
Свеше 90 % потребителей в России планируют сохранить траты в ходе распродажи «Чёрная пятница» на уровне прошлого года. Об этом говорится в исследовании ретейлера «М. Видео-Эльдорадо».
Про распродажу «Чёрная пятница» знают 93 % российских покупателей, а 36 % в рамках этой акции хотя бы раз приобретали технику. 61 % опрошенных точно планируют совершить покупки и в этом году или рассматривают такую возможность, при этом более 90 % участников исследования планирует сохранить траты на уровне прошлого года.
Сколько тратили в 2021-м:
- до 5 тыс. ₽ — около 70 % опрошенных;
- более 5 тыс. ₽ — 30 %;
- из них от 5 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽ — 15 %;
- от 10 тыс. ₽ до 20 тыс. ₽ — 10 %;
- от 20 тыс. ₽ до 50 тыс. ₽ — 3 %;
- более 50 тыс. ₽ — 1 %;
- более 100 тыс. ₽ — ещё 1 %.
Что хотят купить
Самые желанные товары из техники в «Чёрную пятницу» — смартфоны, ноутбуки, носимые устройства, техника для дома и кухни, что пользуется спросом и в качестве подарков.
В период осенних распродаж почти 40 % опрошенных планирует совершать спонтанные покупки и внимательно сравнивать цены. Каждый третий опрошенный выбирает технику для себя, а около 20 % уже планирует подарки.
Товары для близких и обустройства дома приобретает почти треть. Причём 28 % россиян ждут скидки на уже выбранные товары, ещё 13 % хотят сэкономить в определённых магазинах.
Об интересе к акциям:
- предновогоднюю распродажу считают самой привлекательной акцией года 24 %;
- такое мнение о «Чёрной пятнице» сложилось у 22 %;
- регулярно за выгодными предложениями следят 41 % женщин;
- ждут крупных поводов для покупки интересующих товаров около 75 % мужчин;
- убеждены, что при всех сложностях в экономике акция будет такой же, как и в прошлом году, 32 %;
- что акция станет интереснее из-за появления новых брендов или увеличения количества выгодных предложений, считают около 10 %;
- полагают, что увеличится размер скидок, около 6 %.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за три дня акции «Чёрная пятница» (26–28 ноября) в 2021 году россияне оформили заказов (без учёта возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд ₽. Причём 14,8 %, или 12,7 млрд ₽ из этой суммы приходится на зарубежные площадки. Рост по отношению к 2020 году составил 2,16 раза.
Комментарии (0)
Правила ›