Россияне начали распродавать подарки после 23 февраля и 8 Марта

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На «Авито» появилось более 30 тыс. объявлений с ненужными презентами

Специалисты «Авито» отметили увеличение количества объявлений о продаже подаренных вещей после гендерных праздников. Так 10 марта на платформе было размещено более 30 тыс. объявлений с формулировкой «подарили, не подошло», сообщает сообщает Forbes.

Среди вещей, которые были выставлены на продажу, в основном не подходящие по цвету, размеру и другим параметрам техника и одежда и пользователи «Авито» уже начали покупать невостребованные подарки.

На 71 % чаще стали покупать бытовую технику, а на 65 % — устройства для ухода за собой, например триммеры, электробритвы и массажёры.

Кроме того, мужчины начали продавать на платформе смартфоны, полученные в подарок на 23 февраля. В целом продажи смартфонов на площадке выросли на 60 %. Также на 55 % увеличились продажи парфюмерии, которая, вероятно, не понравилась. На 32 % чаще стали покупать сумки, рюкзаки и чемоданы.

После 8 Марта в 3,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли продажи подарочных карт и купонов. В 2,5 раза увелились продажи игр, приставок и аксессуаров к ним, а также плёночных фотоаппаратов.

Кроме того, на платформе стали в два раза чаще покупать средства для волос, женскую обувь, аксессуары для планшетов и электронных книг, освежители и очистители воздуха. 

Похоже, что после праздников подарки снова превращаются в товары, томительно ожидающие новых хозяев. Возможно, это лучше, чем пылиться на самой дальней полке. Ведь рано или поздно на каждый товар находится свой покупатель. 

Материалы по теме

Источник: www.forbes.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.