Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Недоверие к нечеловеческому

Однако 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения за скидку или персональное предложение.

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58 % россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту (ИИ).

При этом 78 % респондентов не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными. Но 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если за это получат скидку или персональное предложение.

А 13 % опрошенных готовы рассказывать о своих предпочтениях по запросу компании без дополнительных условий. И 17 % — только при условии получения бонусов или скидок. Лишь 15 % — если это поможет им получить персональные предложения.

Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе — 70 %. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Для 9 % россиян не имеет значения популярность компании, так как они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.


Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.