Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Недоверие к нечеловеческому

Однако 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения за скидку или персональное предложение.
Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58 % россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту (ИИ).
При этом 78 % респондентов не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными. Но 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если за это получат скидку или персональное предложение.
А 13 % опрошенных готовы рассказывать о своих предпочтениях по запросу компании без дополнительных условий. И 17 % — только при условии получения бонусов или скидок. Лишь 15 % — если это поможет им получить персональные предложения.
Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе — 70 %. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Для 9 % россиян не имеет значения популярность компании, так как они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›