Россияне поделились мнениями о дизайне упаковки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Оценка тетрапаков
Больше половины опрошенных положительно относятся к минималистичному дизайну, и чаще это молодёжь и люди с доходом свыше 70 тыс. рублей.
В последние полгода в супермаркетах появились упаковки с минимумом графических элементов — это заметили 70 % опрошенных россиян. По мнению 52 %, компаниям, временно перешедшим на такой дизайн, не стоит возвращаться к прежнему, красочному оформлению.
Положительно относятся к минималистичному дизайну 54 % опрошенных россиян, это 65 % молодёжи 18-30 лет и 61 % респондентов с ежемесячным доходом свыше 70 тыс. ₽.
Далее исследователи предложили участникам три изображения с разным дизайном одного и того же тетрапака. Первая версия упаковки была красочная, вторая — с минимумом графических элементов на белом фоне. На третьем изображении дизайн тетрапака был картонный, без белой краски.
Респонденты оценили варианты оформления по 10-балльной шкале с точки зрения пяти критериев. Для начала сотрудники «Анкетолога» узнали, насколько потребителям нравится каждая версия. Наиболее предпочтительной оказалась яркая упаковка, на втором месте — картонная, на третьем — белая.
Результаты оказались такими же, когда спросили участников исследования, насколько каждый тетрапак привлекает внимание, вызывает доверие и побуждает к покупке.

Однако когда респонденты оценивали уникальность упаковки, на первом месте оказался картонный тетрапак. На втором месте — белый, и только на третьем — яркий.
Комментарии (0)
Правила ›