Россияне потеряли интерес к празднованию Хэллоуина
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Спрос на тыквы увеличился всего на 26 %
Снижение активности формирует у участников рынка опасения относительно провала декабрьских праздников.
Развлечения и тыквы
Интерес посетителей ресторанов к событийным программам на Halloween за год упал на 20 %, рассказал «Ъ» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов. По его словам, участники рынка на этом фоне заметно сократили активность в части организации тематических мероприятий и оформления.
Ресторатор Семён Небольсин подтверждает, что бронирований на предстоящие выходные у рестораторов почти нет, а выручка отстаёт от прошлого года на 30–50 %. Halloween отмечается 31 октября. В России событийные мероприятия обычно проходят в последние выходные дни месяца, которые в этом году придутся на 29–30 октября.
Падение интереса потребителей к Halloween подтверждают данные «Тинькофф Кассы». Там подсчитали, что в последнюю неделю октября спрос россиян на тыквы увеличился на 26 % к предыдущей неделе, а годом ранее показатель рос на 49 %.
Что в ретейле
Традиционный рост продаж в магазинах подарков и товаров для хобби в преддверии Halloween также может быть менее выраженным, сказал управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры» Алексей Ванчугов.
Ушли многие бренды, традиционно ассоциировавшиеся у потребителей с этим праздником.
Владелец сети «Леонардо» Борис Кац сказал о падении продаж карнавальных аксессуаров, украшений и других товаров для праздника.
В торговых центрах
Операторы торгцентров, по словам управляющего партнёра RedStone Индиры Шафиковой, в этом году достаточно активно проводят тематические мероприятия на Halloween, рассчитывая привлечь дополнительный поток посетителей. Она объяснила, что это важно в условиях общего сокращения активности. После ухода зарубежных брендов и объявления частичной мобилизации трафик в среднем на 20 % отстаёт от показателей прошлого года. Как рассказала эксперт, праздничные мероприятия часто разогревают спрос, способствуя импульсным покупкам.
Низкий интерес потребителей к Halloween уже формирует у операторов общепита опасения относительно новогодних праздников.
По словам Сергея Миронова, на октябрь традиционно приходится 7–8 % от всех проводимых новогодних мероприятий, а в этом году их количество сократилось. Семён Небольсин также отметил существенное снижение числа бронирований на новогодние праздники, сомневаясь, что в ноябре спрос вырастет. Небольшое оживление возможно в лучшем случае в декабре, рассчитывает он.
Комментарии (0)
Правила ›