Россияне предпочитают вечерний онлайн-шопинг

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Средний чек покупок в это время выше

Две три россиян охотнее совершают покупки вечером и ночью — такой шопинг, по их мнению, психологически легче. Таковы результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co и Мегамаркета, пишет sostav.ru. Опрос охватил 80,6 тыс. интернет-пользователей.

В какое время суток россияне покупают на маркетплейсах

52 % — вечером.

34 % — днём.

8 % — утром.

6 % — ночью.

По данным аналитиков «Мегамаркета», вечером средний чек покупок на площадке выше. Однако больше половины заказов на маркетплейсе совершается жителями России именно днём.

Зачем россияне заходят на маркетплейсы вечером

35 % — чтобы скоротать время перед сном.

31 % — целенаправленно, чтобы купить всё необходимое.

18 % — чтобы собрать корзины на будущее.

16 % — проверить скидки и специальные предложения.

По данным «Мегамаркета», 38 % опрошенных обоих полов заходят на маркетплейсы ежедневно. 23 % респондентов предпочитают скролить ленту онлайн-магазинов несколько раз в неделю. Причём каждый пятый склонен к импульсивным покупкам именно перед сном. Чаще всего это   товары для дома; и хобби, одежда и обувь, продукты питания и бытовая техника.

Город засыпает, просыпаются… шопоголики.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.