Россияне предпочитают вечерний онлайн-шопинг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Средний чек покупок в это время выше

Две три россиян охотнее совершают покупки вечером и ночью — такой шопинг, по их мнению, психологически легче. Таковы результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co и Мегамаркета, пишет sostav.ru. Опрос охватил 80,6 тыс. интернет-пользователей.
В какое время суток россияне покупают на маркетплейсах
52 % — вечером.
34 % — днём.
8 % — утром.
6 % — ночью.
По данным аналитиков «Мегамаркета», вечером средний чек покупок на площадке выше. Однако больше половины заказов на маркетплейсе совершается жителями России именно днём.
Зачем россияне заходят на маркетплейсы вечером
35 % — чтобы скоротать время перед сном.
31 % — целенаправленно, чтобы купить всё необходимое.
18 % — чтобы собрать корзины на будущее.
16 % — проверить скидки и специальные предложения.
По данным «Мегамаркета», 38 % опрошенных обоих полов заходят на маркетплейсы ежедневно. 23 % респондентов предпочитают скролить ленту онлайн-магазинов несколько раз в неделю. Причём каждый пятый склонен к импульсивным покупкам именно перед сном. Чаще всего это товары для дома; и хобби, одежда и обувь, продукты питания и бытовая техника.
Город засыпает, просыпаются… шопоголики.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›