Россияне присоединятся к маркетплейсу Jd.hk
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
РЭЦ откроет национальный магазин на китайском маркетплейсе Jd.hk

Директор Российского экспортного центра Вероника Никишина сообщила, что в магазине будут представлены товары в основном премиум-сегмента.
Российский экспортный центр (РЭЦ) откроет национальный магазин российских товаров на китайском маркетплейсе JD.hk в 2022 году. Об этом сообщила журналистам в среду генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Мы планируем расширять сеть национальных магазинов РЭЦ на китайских маркетплейсах. В ближайших планах — открытие на трансграничной площадке JD. hk. Это другой сегмент, отличающийся от нашего первого магазина. Продуктовая линейка более широкая: косметика, аксессуары, товары для дома. Мы уже выбрали оператора этого магазина, с которым прорабатываем конкретные параметры его запуска.
По её словам, товары, которые будут представлены в магазине — в основном премиум-сегмента, так как площадка ориентирована на импорт.
Также в 2022 году РЭЦ планирует открыть бизнес-аккаунт в мессенджере WeChat, через который в Китае осуществляется коммуникация на всех уровнях, включая бизнес-общение и взаимодействие с госорганами. Это сделает российскою продукцию более доступной и вместе с тем узнаваемой, отметила Никишина.
Она добавила, что расширение сети национальных магазинов запланировано не только на китайском направлении, но и в Юго-Восточной Азии, включая рынки Вьетнама, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Сингапура и Филиппин. Так, на вторую половину 2022 года РЭЦ запланировано открытие национального магазина российских товаров на ключевом в этом регионе маркетплейсе Lazada.
Национальные магазины РЭЦ уже действуют на китайском маркетплейсе Tmall.com (137 компаний, 339 товаров), на немецком Amazon.de (30 компаний, 441 товар), а также национальный павильон на европейской b2b платформе Virtual Expo (39 компаний).
Комментарии (0)
Правила ›