Россияне проводят в соцсетях в среднем час в день
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Посещаемость страниц

Пользователи 25–44 лет предпочитают «ВКонтакте», а более молодые — TikTok.
В первом полугодии 2023-го 83 % населения России старше 12 лет заходили в интернет хотя бы раз в месяц, подсчитали аналитики Mediascope. В младших группах аудитория интернета выше и составляет практически 100 % населения.
Россияне старше 12 лет в июне 2023 года проводили в интерне 3 ч. 56 мин. в день, с учётом тех, кто вообще не пользуется интернетом. У молодёжи 12−24 лет этот показатель ещё выше — они находились в онлайне около 6 часов.
Мобильные устройства остаются основным инструментом для выхода в интернет. На них приходится 93 % всего потребления трафика. С компьютеров хотя бы раз в месяц выходят в интернет 55 % пользователей, а 31 % в среднем пользуется десктопом ежедневно.
В среднем около 60 мин. в день россияне проводят в соцсетях. Причём пользователи 25−44 лет большую часть этого времени тратят на «ВКонтакте». TikTok лидирует по доле времени потребления среди пользователей 12−24 лет. «Одноклассники» лидируют по доле времени среди пользователей старше 55 лет.
Крупнейшей социальной сетью в России с точки зрения общего количества пользователей является «ВКонтакте». Средний пользователь проводит на платформе 43 мин. в день.
Несмотря на ограничения, которые TikTok ввёл против российских пользователей весной 2022 года, показатели сервиса относительно стабильны. Средний пользователь TikTok проводит в сервисе 67 мин. в день.
Telegram стал лидером среди соцсетей по приросту за последний год. Значительное увеличение охватов и времени, проведённого в этом сервисе, замечено в периоды активного слежения россиян за новостями.
Комментарии (0)
Правила ›