Россияне рассказали об отношении к использованию брендами ИИ в создании контента
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос выполнил «Анкетолог»
Положительно относятся к использованию искусственного интеллекта (ИИ) брендами при создании контента 43 % россиян. Негативно к ИИ-контенту относятся лишь 10 %. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит «Анкетолог».
При этом 83 % считает, что может отличить реального человека от сгенерированного ИИ. Чаще всего нейрофото людей встречают в соцсетях (54 % ), в новостях и статьях (48 %), в рекламных креативах (43 %). Также 56 % замечали видео от брендов с ИИ-аватарами.
Недостатки ИИ-контента, по мнению пользователей
- Нереалистичные объекты — 68 %.
- Слишком «гладкое», механическое исполнение — 57 %.
- Неестественный фон и текстуры — 54 %.
Что касается прогнозов на будущее, то 41 % считает, что с течением времени ценность реального контента вырастёт, а треть (33 %), напротив, убеждена, что она будет утрачена.
Интересно, что подавляющее большинство россиян (80 %) замечали «галлюцинации» в ИИ-контенте от брендов. Причём пятая чать (20 %) периодически жалуются брендам на некачественный ИИ-контент.
О том, что хотят видеть присутствие ИИ в контенте у брендов рассказали 19 %, тем не менее большинство участников опроса (67 %) считают, что уместность ИИ-эффектов зависит от контекста.
Почти половина (47 %) считает, что ИИ лучше всего генерирует изображения, а хуже видео нейросетям удаётся создавать видео — так думает 47 % респондентов.
Потребительские предпочтения в отношении ИИ-контента
- Поддерживают бренды, которые не используют ИИ для создания контента — 38 %.
- Готовы оплачивать доступ к ИИ-контенту — 48 %.
- Хотели бы получать персонализированный ИИ-контент от брендов — 66 %. Причём 69 % согласны для этого делиться своими личными данными.
Покупатели предпочитают всё меньше тратить времени на выбор товара и всё чаще делегируют этот процесс цифровым помощникам. Так или иначе, и поклонники, и критики ИИ-контента активно его обсуждают, готовы платить за персональные шедевры и даже щедро делятся личными данными, лишь бы получить свою дозу цифрового волшебства. Кажется, шоу только начинается, остаётся только понять, кто там за кулисами — человек или машина.
Материалы по теме
Соискатели всё чаще применяют искусственный интеллект для поиска работы
Как ретейл использует искусственный интеллект и планирует в будущем
Комментарии (0)
Правила ›