Россияне стали чаще посещать магазины низких цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Хард-дискаунтеры
В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц.
Узнаваемость и продажи розничных сетей формата hard discounter растут опережающими темпами. Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.
В рейтинг самых узнаваемых вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причём последний показал наибольшей прирост потребителей за год. Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7 %, в упаковках +1 %, добавил эксперт.
О посещениях магазинов низких цен:
- 29 % россиян — раз в неделю;
- 29 % — 2–3 раз в месяц;
- 21 % — раз в месяц;
- 5 % покупателей ходят в магазины низких цен раз в 2–3 месяца.
Тактика экономящих:
- 61 % покупателей экономят и выбирают магазины с низкими ценами;
- 41 % ищут товары по сниженным ценам;
- 37 % покупают только необходимое, снизив расходы;
- 26 % россиян отдаёт предпочтение более дешёвым торговым маркам;
- 16 % стали реже покупать продукты.
Источники статистики — динамика омниканального рынка по данным розничных сетей «Скантрек» и аудита онлайн-рынка NielsenIQ с марта 2022-го по март 2023 года.
Комментарии (0)
Правила ›