Россияне стали чаще посещать магазины низких цен

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Хард-дискаунтеры

В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц.

Узнаваемость и продажи розничных сетей формата hard discounter растут опережающими темпами. Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.

В рейтинг самых узнаваемых вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причём последний показал наибольшей прирост потребителей за год. Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7 %, в упаковках +1 %, добавил эксперт.

О посещениях магазинов низких цен:

  • 29 % россиян — раз в неделю; 
  • 29 % — 2–3 раз в месяц; 
  • 21 % — раз в месяц; 
  • 5 % покупателей ходят в магазины низких цен раз в 2–3 месяца.

Тактика экономящих:

  • 61 % покупателей экономят и выбирают магазины с низкими ценами;
  • 41 % ищут товары по сниженным ценам;
  • 37 % покупают только необходимое, снизив расходы; 
  • 26 % россиян отдаёт предпочтение более дешёвым торговым маркам; 
  • 16 % стали реже покупать продукты.

Источники статистики — динамика омниканального рынка по данным розничных сетей «Скантрек» и  аудита онлайн-рынка NielsenIQ с марта 2022-го по март 2023 года.

Источник: new-retail.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.