Россияне стали щедрее на чаевые в «чёрную пятницу»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Средняя сумма безналичных чаевых в период распродаж с 25 по 28 ноября стала выше
Россияне стали чаще оставлять чаевые продавцам и курьерам в «чёрную пятницу». Об этом сообщается в результатах аналитики сервиса онлайн-чаевых, донатов и адресных пожертвований от «Тинькофф» и CloudPayments, проведённой в период распродаж с 25 по 28 ноября по сравнению с 18-21 ноября.
По данным аналитики, в период распродаж с 25 по 28 ноября по сравнению с 18-21 ноября (аналогичный период неделей ранее) россияне стали чаще оставлять безналичные чаевые курьерам и продавцам-консультантам через CloudTips. В первый день «чёрной пятницы», 25 ноября, по сравнению с 18 ноября количество транзакций по переводу безналичных чаевых для консультантов выросло на 10%. Но при этом несколько уменьшился размер среднего чека: 18 ноября он был 154 рубля, а 25 ноября — 145 ₽. Максимальная сумма онлайн-чаевых консультантам 25 ноября по сравнению с 18 ноября не изменилась и осталась на уровне 1 076 ₽.
Более значительно 25 ноября выросло количество транзакций по онлайн-чаевым для курьеров за доставку товаров — на 50%. Средний размер онлайн-чаевых вырос с 90 до 97 ₽. Максимальная сумма онлайн-чаевых курьерам не изменилась и составила 500 ₽.
Если же говорить о «чёрной пятнице» в целом, средняя сумма безналичных чаевых в период распродаж с 25 по 28 ноября стала выше. Так, в среднем размер онлайн-чаевых продавцам-консультантам вырос со 147 ₽ неделей ранее до 155 ₽, максимальная сумма выросла с 1 076 до 3 228 ₽. Средний размер онлайн-чаевых курьерам в период распродаж увеличился со 133 ₽ до 137 ₽. Максимальный размер онлайн-чаевых курьерам не изменился и остался на уровне 538 ₽.
Комментарии (0)
Правила ›