Россияне стали в 17 раз чаще покупать на маркетплейсах через СБП
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но банковский «пластик» всё ещё лидирует
Сумма покупок через Систему быстрых платежей (СБП) на маркетплейсах выросла в 13 раз относительно трёх кварталов 2021 года.
РИА «Новости» опубликовало результаты исследования банка «Русский Стандарт».
Благодаря более выгодной, чем при классических карточных платежах, тарификации всё большее число российских маркетплейсов подключается к приёму платежей через СБП. За минувшие три квартала общее число покупок через СБП на маркетплейсах выросло примерно в 17 раз, а сумма — в 13 раз относительно трёх кварталов 2021 года.
Согласно статистике банка, доля покупок через СБП от их общего числа на маркетплейсах по итогам трёх кварталов 2022 года выросла до 8 % по количеству и до 7 % по сумме. Годом ранее в аналогичном периоде она составляла лишь 1 % по числу покупок и 2 % по сумме соответственно.
Стоит отметить, что заметное лидерство по-прежнему сохраняют привычные россиянам карточные платежи, которые также показали рост относительно прошлого года. Более чем в 2 раза на маркетплейсах выросло число таких покупок, а почти в 3 раза — их сумма.
Доля карточных платежей от общей доли покупок по числу и сумме с января по сентябрь 2022 года составила 92 % и 93 % соответственно.
Комментарии (0)
Правила ›