Россияне увеличивают траты и число покупок на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Показало исследование

Об итогах работы российских маркетплейсов в 2023 году.

Объём трат на российских маркетплейсах в 2023 году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, а количество покупок повысилось на 63 %. При этом продолжает увеличиваться популярность онлайн-площадок в регионах. Такие данные привели в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.

Платформа в рамках аналитического проекта Tinkoff Data подготовила итоги работы российских маркетплейсов в 2023 году.

Данные о каких площадках анализировали:

  • Wildberries;
  • Ozon;
  • «Яндекс Маркет»;
  • KazanExpress;
  • AliExpress;
  • «Мегамаркет».
В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли.
Из исследования

Где увеличилось число селлеров:

  • + 62 % — на «Яндекс Маркете»;
  • + 42 % — на «Мегамаркете»; 
  • + 30 %— на Ozon.

У Wildberries количество активных продавцов снизилось на 5 %. Но больше всего селлеров работает как раз на Wildberries — 51 %. На втором месте и третьем местах по популярности среди продавцов — Ozon и «Яндекс Маркет», где зарабатывают 35 % и 12 % всех селлеров соответственно.

По мнению экспертов, замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков.

В Tinkoff eCommerce также обратили внимание на рост популярности маркетплейсов в российских регионах. В 2023 году жители городов стали активнее совершать покупки: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма.

Источник: tass.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.